Это могло случиться по разным причинам:
✔ Изменилась информация в контенте. Например, изменились цены или акции.
Сравните контент с конкурентами и проанализируйте, насколько ваше предложение интереснее предложений других организаций в данной геолокации.
✔ По вашей геолокации появился конкурент с более привлекательным предложением, который забирает часть трафика.
Проверьте каталог организаций по вашей геолокации и посмотрите, не появились ли новые премиальные страницы. Сравните их предложение со своим.
✔ Качество вашей странички ухудшилось.
Проверьте контент: обновите и актуализируйте акции, проверьте актуальность прайс-листа, максимально заполните карточки специалистов, а также поработайте над появлением новых отзывов, оценок на странице и ответов на них.
✔ Сезонный фактор.
Если ваша категория бизнеса ощущает влияние сезонного фактора, важно позаботиться об интересных предложениях для клиентов на этот период. Например, добавить дополнительные акции.