eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

От чего зависит эффективность продвижения?

14 ноября 2020 50

Эффективность продвижения может зависеть от разных факторов. Основные из них:

Сезонный фактор. Из-за него снижаются показы и посещения. Проверьте эту информацию через Подбор слов Яндекса или тренды Гугла.

Нужно ввести в поиск запрос «категория + геолокация» или «услуга + геолокация» и выбрать временной интервал для сравнения.

Страница организации на Gorpom не выходит в каталоге по запросам. Это снижает количество показов и посещений. Проверьте, выходит ли страница вашей компании по основным запросам в топ-30 каталога Gorpom. Как это сделать, указано в инструкции.

Снижение привлекательности предложения ведет к снижению посещений, конверсии из показа в клик, уменьшению звонков. Чтобы проверить привлекательность предложения, сравните его с конкурентами, стоимость услуг и контент на странице.

Отсутствие ваших баннеров на страницах конкурентов ведет к снижению показов. 

Почему звонят постоянные клиенты? Что надо сделать, чтобы звонков стало больше?