eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Что сделать, чтобы к нам приходили клиенты на определенные услуги?

14 ноября 2020 59

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к конкретным услугам, расскажите о них подробнее на странице вашей организации или на страницах каталогов Gorpom. 

Акции. Один из вариантов привлечения внимания — акции, которые транслируются на главной странице Gorpom и в разделе "Акции и скидки"  и забирают 25% трафика. Чтобы акция была эффективной, предложите клиенту выгодные условия и ограничьте срок действия предложения. Еще больше советов найдете в статье. 

Баннеры. Ещё одним вариантом привлечения дополнительного трафика и клиентов служит размещение баннера. Сегодня баннерная реклама является одним из наиболее популярных видов рекламирования.

Во-первых, она выполняет множество функций: привлекает на вашу страницу целевых посетителей, формирует имидж бренда, повышает его узнаваемость.

Во-вторых, баннеры – это эффективное средство не только для продвижения услуги, но и для увеличения потока клиентов для организаций. Баннер можно разместить на любой странице нашего портала.

Нативная реклама. Написание и публикация новости или статьи в разделе "Журнал"

Плюсы нативной рекламы:

Вызывает неподдельный интерес!

Реклама «в лоб» раздражает пользователя, в то время как полезный контент привлекает внимание и вызывает желание его изучить.

Формирует больше доверия к бренду/услуге! 

Создает накопительный эффект! 

Статьи «работают» на момент выхода и время спустя.

Нативная реклама дает возможность вашему бизнесу «коснуться» потенциального клиента в деликатной форме. Рассказать ему интересную историю, поделиться полезной информацией и благодаря этому тактично сформировать положительные ассоциации с вашим брендом/услугой. 

Как увеличить рейтинг организации? Почему много нецелевых звонков?