Чтобы помочь пользователю принять решение и позвонить или записаться в организацию, можно предложить ему бонус на первое посещение.
Также можно запустить новые акции. У нас есть подробная статья, которая поможет запустить работающую акцию.
Также важно мониторить предложения конкурентов. Так вы сможете понимать, насколько ваше предложение актуально для клиентов и мотивирует ли оно записаться или позвонить именно к вам.
Обязательно проверьте предложение на наличие фото, примеров работ. Чем больше визуальной наполненности, тем больше клиентов выберут вас. Добавляйте фото на каждую позицию прайс-листа, всех специалистов, примеры их работ и сертификаты. Обратите внимание на наличие свежих отзывов от довольных клиентов. Все это увеличивает доверие нового клиента к вашей организации.