Чтобы акция эффективно работала, она должна быть интересна пользователю и при этом корректно оформлена. Важно заполнить акцию, исходя из имеющегося материала, коэффициент качества акции (ККА) должен быть не менее 11–15 баллов.
Коэффициент качества акции складывается из нескольких составляющих:
✔ Если акция не общая (т.е. на конкретную услугу), +1 балл;
✔ Если акция продлится менее 2 недель, +2 балла;
✔ Если бонус акции типизирован не как «иной бонус», то +1;
✔ Если загружена картинка, +2;
✔ Если есть размер скидки sale, то + округленное значение размер скидки / 10, то есть для скидки 30% будет +3 балла;
✔ Если бонус — бесплатная услуга, +5;
✔ Если есть только новая цена, то + 2;
✔ Если есть старая цена и новая цена, то + округленное значение от 15*(1 — новая цена / старая); Например: 15 * (1 — 3000/5000) = 9, значит +9 баллов
✔ Если бонус — подарок, то +3.
Результат. Градация акции.
0–5 — слабо
6–10 — средне
11–15 — хорошо
более 15 — отлично