eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Почему с акций на Gorpom никто не приходит?

14 ноября 2020 82

Чтобы акция эффективно работала, она должна быть интересна пользователю и при этом корректно оформлена. Важно заполнить акцию, исходя из имеющегося материала, коэффициент качества акции (ККА) должен быть не менее 11–15 баллов.

Коэффициент качества акции складывается из нескольких составляющих:

 Если акция не общая (т.е. на конкретную услугу), +1 балл;

 Если акция продлится менее 2 недель, +2 балла;

 Если бонус акции типизирован не как «иной бонус», то +1;

 Если загружена картинка, +2;

 Если есть размер скидки sale, то + округленное значение размер скидки / 10, то есть для скидки 30% будет +3 балла;

 Если бонус — бесплатная услуга, +5;

 Если есть только новая цена, то + 2;

 Если есть старая цена и новая цена, то + округленное значение от 15*(1 — новая цена / старая); Например: 15 * (1 — 3000/5000) = 9, значит +9 баллов

 Если бонус — подарок, то +3.

Результат. Градация акции.

0–5 — слабо

6–10 — средне

11–15 — хорошо

более 15 — отлично 

Почему при продаже мне обещали 50 клиентов в месяц, а по факту их 10? Почему эффективность продвижения меняется от месяца к месяцу?