eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Почему продвижение не эффективно?

14 ноября 2020 49

Эффективность продвижения зависит от совокупности факторов:

 Полнота информации, ее привлекательность в глазах потенциального клиента.

 Наличие актуальных отзывов от клиентов организации.

 Наличие привлекательных акций для новых клиентов.

 Корректная работа с входящими звонками в организацию (сведение к минимуму пропущенных звонков, хорошая работа администратора).

 Работа над доходимостью клиента со стороны организации (предварительный прозвон, СМС-информирование о записи).

Также следует учитывать спрос пользователей на услугу. Чтобы оценить эффективность продвижения, следует проанализировать подробную статистику в личном кабинете (посещения, звонки, записи в организацию). 

Почему при продаже мне обещали 50 клиентов в месяц, а по факту их 10?