Наша Молодость Open-Air, Вечно молодой, Человек-подушка - не пропусти события этой недели!
Наша Молодость Open-Air: Света, Русский Размер, Краски, Револьверс
Тополиный пух, жара, июль, девяностые и нулевые. Время, когда мы брали от жизни все, запивали сникерсы колой и гадали на любовь по вкладышам от жвачек «Love is».Первые джинсы, первый гамбургер, первая видеокассета и пейджер. Что говорить — весь мир словно открывался для нас заново. И если сейчас новое для нас — это ежегодный айфон от Apple, то тогда новым было буквально все!
Мы обсуждали образы из журнала Vogue среди ларьков и гаражей и мечтали о бессмертной жизни для тамагочи. Мы жаждали путешествий. Мы были совсем юными, диковатыми и свободными. Мы умели по-настоящему мечтать!
На сцене с главными хитами выступят кумиры твоей юности – Света, Русский Размер, Краски и RevolveRS. Не забудь записать выступления хедлайнеров на кассетный магнитофон «Весна 212»! Погружаемся в атмосферу того беззаботного времени, вспоминаем счастливое детство и первую любовь. Дресс-код — лосины и варёнки.
Квартет Виктории Кривозубовой «На пару слов» – Песни советского времени
В программе для вас прозвучат песни из репертуара Ларисы Мондрус, Майи Кристалинской, Тамары Миансаровой и других выдающихся артистов эпохи «оттепели».Кроме известных песен «Московские Окна» и «Я тебя Подожду», вы услышите множество нетривиальных, добрых и красивейших песен в новом прочтении музыкантов.
Внимательное отношение к слову, артистизм и невероятная энергетика солистки ансамбля делают каждую композицию в исполнении квартета теплой и душевной, открывая для слушателя незаслуженно забытые композиции на родном языке.
Лидер ансамбля – певица Виктория Кривозубова, выпускница Академии им. Маймонида, обладательница звания «Восходящая звезда» VII ежегодной премии «Радио Jazz» «Все цвета джаза». Виктория – лауреат международных конкурсов «Гнесин-Джаз», Jazz Birds (Москва), «Ритм-Экспресс» (Екатеринбург), J&M Voices (Санкт-Петербург). В 2017 и 2018 годах выступила на джазовых воркшопах «Jazz Across Borders» в Санкт Петербурге, участвовала в мастер-классе «Manhattan Transfer». В 2019-м блеснула на питерской «Усадьбе Джаз».
Все получившиеся на данный момент смеси оказались устойчивыми и не распались по прошествии времени, поэтому мы не можем ими с вами не поделиться.
Никаких золотых хитов, только новая музыка в ненавязчивом, мягком звучании. Участники дуэта поделятся с вами композициями Lianne La Havas, Nao, Tom Misch, Moonchild и других современных исполнителей.
На концертах Flow есть всё! Это и камерный гитарный уют, и мощная энергетика стадиона. Грув, вырабатываемый дуэтом, способен расшевелить даже интровертов, сидящих поодаль сцены. Танцевальные ритмы ребята разбавят джазовыми гармониями, создавая на наших глазах шёлковое музыкальное полотно, мягко пульсирующее в такт вашим движениям.
Какие-либо ограничения принципиально отсутствуют — музыканты не репетируют заранее и не играют по нотам. Свежие идеи и взгляды новичков сталкиваются с мастерством умудрённых опытом музыкантов. На этом стыке зарождается новая музыка.
Музыка в ходе джема превращается в стихийный творческий поток, где чувства идут напрямую, вдоль по цепочке: “музыкант – инструмент – слушатель”, обходя стороной излишнюю концептуальность и композиционность. Именно во время джема джаз становится в той степени импровизационным, в какой он и должен быть.
Музыкальный язык джаза стирает национальные, возрастные и статусные барьеры, давая возможность людям взаимодействовать на уровне ощущений, а не смыслов. Наблюдать за этой фиестой - отдельный вид удовольствия, требующий определённой открытости слушателя.
Все главные хиты девяностых и нулевых и все трогательные баллады для самых медленных танцев. Диджеи и мс, световое и лазерное шоу, танцпол в тыщу квадратных метров, фотографы, ремиксы на Нирвану, живые барабаны и модные пластинки!
Человек-подушка Мартина МакДонаха, главное дело которого помочь детям покончить с собой до взросления, до мучительных страданий, называемых жизнью, стал главным героем театрального Екатеринбурга. По крайней мере, не припоминается случая, чтобы одна и та же современная, тем более западная, пьеса (в переводе Павла Руднева) была поставлена с разницей не больше года в двух театрах. Причем на «Волхонке» — тогда, когда тюзовский спектакль был номинирован и на «Золотую маску», и на губернаторскую премию.
Эмма – главная героиня, женщина «не от мира сего», на ее плечах лежит нелегкая, скучная работа. Рутину разнообразят лишь ежедневные разговоры с рабочими порта.
Её собеседники - трое мужчин, забредших сюда случайно или нет. Они говорят о пустяках, создавая иллюзию жизни, и заполняя внешнюю и внутреннюю пустоту. Они говорят об обычных вещах, о чувствах - здесь не принято, да и все чувства остров давно забрал. Только грусть и надежда едва, едва оживают в их диалогах. Они ждут. Ждут вдохновенно солнца, корабля, шторма и опять солнца, ходят по замкнутому кругу. Ожидание чего-то значительного, яркого, чего-то, чего нет в их жизни, становится привычкой. На фоне диалогов и бесконечного ожидания посетители бара совершают большие и малые поступки.
Одна меняет мужей как перчатки в поисках своего идеала, а другая - поставила крест на личной жизни. Естественно, по закону жанра, старшая пытается пристроить младшенькую в «хорошие руки», и ради этого она готова пойти на всё!
Здесь будет и обаяшка женишок, и брутальный посредник, без которых, просто не может состояться сватовство)
Интригующие события молниеносно закружатся в калейдоскопе ситуаций и в вихре страстей, а виртуозное общение не только словесно, но и языком жестов и тела, будут удерживать внимание зрителей.
На глазах изумлённой публики герои наглядно продемонстрируют приём «визуализации»: проработают незакрытые гештальты, страхи и сомнения своих персонажей, проблемы, которые тонко корректируются со многими мужчинами и женщинами.