Ревизор, Бременские музыканты, Карл Дженкинс, История джаза и Душа Армении - не пропусти события этой недели!
Как Рахманинов, закончить консерваторию в 19 лет. Стать сенсацией конкурса имени Чайковского. Быть, как Прокофьев, неподражаемым, ярким, эпатажным. Таков пианист Андрей Коробейников. “Иметь свой взгляд и не пожирать все, что приносит глобальная медийная волна» - требование к себе, «Ставить знак вопроса и быть заинтересованным в ответе на этот вопрос», - рекомендация слушателям, чтобы было ещё интереснее!
Программа концерта:
- Чайковский. «Времена года»;
- Рахманинов. Музыкальные моменты, ор. 16;
- Прокофьев C. Соната № 2.
«В России две беды – дураки и дороги». Именно об этом спектакль «Ревизор». На сцене присутствует настоящая земля, грязь, которая становится одним из основных средств выразительности: это и деньги, и пища, и информация… Николай Коляда поставил спектакль о современной России и ещё раз доказал, что за двести лет история о мелком Петербургском чиновнике, которого в уездном городке приняли за важную птицу, нисколько не устарела. Узнавание неизменно порождает смех, только смех этот часто бывает горьким.
Уникальный театральный коллектив, ведущий активную концертную деятельность, включенный в список лучших оркестров мира по результатам опроса ведущих музыкальных критиков крупнейших изданий Европы, Америки и Азии.
История коллектива насчитывает более двухсот лет. У его истоков стояли Катерино Кавос, руководивший коллективом почти 50 лет, и Константин Лядов. Расцвет оркестра Мариинского театра пришелся на период руководства Эдуарда Направника, который расширил театральный репертуар более чем на 100 спектаклей и вывел оркестр на европейский уровень исполнительского мастерства. Эстафету Направника приняли выдающиеся дирижеры советского времени: Владимир Дранишников, Арий Пазовский, Евгений Мравинский, Сергей Ельцин, Борис Хайкин, Павел Фельдт, Константин Симеонов, Юрий Темирканов.
За всю историю оркестра за его пультом стояли Гектор Берлиоз, Рихард Вагнер, Петр Чайковский, Густав Малер, Артур Никиш, Ханс фон Бюлов, Сергей Рахманинов, Виллем Менгельберг, Отто Клемперер, Бруно Вальтер, Эрих Клайбер, Арнольд Шёнберг.
Благодаря драматургам Василию Ливанову и Юрию Энтину, а также композитору Геннадию Гладкову классическая сказка братьев Гримм про бродячих музыкантов получила второе рождение.
Захватывающие приключения Трубадура и его друзей разворачиваются в карнавальном, почти цирковом шоу. Здесь возможны невероятные фокусы, искусное жонглирование; герои запросто ходят на руках, делают сальто-мортале и вершат другие чудеса смелости и изобретательности.
Долгожданная встреча литературного клуба «Поэтическое кабаре»! Тема встречи и состав участников будут анонсированы позднее.
Участие в программе – Алла Эбель.
Вход свободный.
Карл Дженкинс (родился в 1944 г.) – английский композитор, дирижер, музыкальный философ, командор Превосходнейшего ордена Британской империи, рыцарь Королевы «за сочинение музыки и пересечение музыкальных жанров».
Композитор совмещает в своем творчестве классическую и этническую музыку от африканских ритмов до религиозных песнопений, оркестр и человеческий голос.
Он – автор многих музыкальных проектов (Palladio, ADIEMUS, The Armed Man, Requiem, The Peacemakers), которые обеспечили ему популярность и всемирное признание.
Два из них, ADIEMUS, альбом Songs of Sanctuary, и PALLADIO Concerto Grosso, будут представлены в концерте.
ADIEMUS «Songs Of Sanctuary» (1995 г.) сравнивают с творчеством групп, выступающих в стиле «нью–эйдж»: Enya, Dead Can Dance, Deep Forest.
ADIEMUS в переводе с латыни означает «мы на правильном пути». Произведение соединяет современную музыку и этнический вокал. В нем переплетаются музыкальные традиции, ритмы и мотивы разных народов мира, звучат песнопения на никому не ведомом, несуществующем, но понятном каждому языке.
Palladio (1995 г.) – композиция для струнного оркестра в трех частях (Allegretto, Largo, Vivace) написана в жанре «concerto grosso». Название сюита получила в честь в честь архитектора эпохи Возрождения.
Искусство импровизации в Максим Холле Театра эстрады представят заслуженный артист РФ Сергей Пронь (труба) и известные джазовые музыканты Екатеринбурга.
Уникальный джазовый язык, чарующая атмосфера звучания, незабываемые музыкальные образы.
Самый масштабный спектакль «Коляда-театра», для которого было приобретено огромное количество реквизита: вилы, топоры, ножи, прялки, плаха, бидоны, старинные светильники, ковры-иконы, топорища, тагильские подносы, стиральные доски, сечки и многое другое. Кроме того, на сцене присутствуют 500 матрёшек. Во время спектакля используется куриное мясо, которое едят, рубят на плахе.
Мастерами театра создан костюм Бориса Годунова (заслуженный артист РФ Олег Ягодин) весом 25 килограмм. Приобретено огромное количество костюмов: мужские костюмы и женские бальные платья для «польских сцен», головные уборы, обувь, украшения, кокошники для «русских сцен».
Впрочем, все костюмы и реквизит — средство создания образа, во многом условного, здесь нет стремления реалистически воссоздать подробности быта. Главная тема пьесы А.С.Пушкина — «народ и власть» — отступает на второй план. В центре внимания оказывается сущность русского характера, долготерпение и всепрощение русских. Именно народ — главное действующее лицо в этом спектакле. «Борис Годунов» решён в манере площадного, народного, скоморошьего театра.
Мультимедийное шоу классической музыки с элементами дополненной реальности от Евгении Зимы. Произведения знаменитого венецианского композитора растиражированы в веках. Но кем он был на самом деле, неизвестно по сей день. Его музыка вот уже 340 лет остается самой популярной во всем мире.
Новое шоу-удивительная синергия новейших технологий и вечной классической музыки даст зрителю возможность оказаться в великолепной и таинственной Венеции, прикоснуться к истории любви Вивальди, а также удивиться чудесам дополненной реальности.
Графика от лучших дизайнеров России, мэппинг, лазерное шоу, дополненная реальность (VR), современная хореография, подчиняясь силе великой музыки Вивальди- сделают зрителя полноценным участником нового шоу.
Живой оркестр, лучшие оперные солисты Петербурга, современная хореография ,графика ,3dmotion design - все это в новом шоу от Евгении Зимы и ее команды.
Это история о том, как в условиях физического ограничения свободы раскрывается внутренняя несвобода человека. Действие разворачивается в тюрьме, прорастают сквозь холодные стены мечты, желания и чувства троих, совершенно разных героев: «интеллигентного» Гарина, подростка Немого и рецидивиста Прищепы. Всё, что было закопано внутри просит выход и находи его….
Спектакль оставляет след в каждом зрителе и заставляет вновь влюбиться в жизнь.
Центр культуры «Урал» 29 апреля в 19.30 представит уникальный формат концерта духового оркестра URALBand и мастера игры на дудуке Вардана Арутюняна. В программе «Душа Армении» заявлена аутентичная армянская музыка, охватывающая период от VII века до наших дней, а также некоторые известнейшие сочинения в неожиданной аранжировке для дудука и оркестра.
Зрители смогут услышать такие композиции как: «Верни мне музыку» (София Ротару), «Не спеши» (Анна Герман), «Улыбнись» (Муслим Магомаев). Помимо известных хитов, лаконично вплетаются в список музыкальных композиций соло на дудуке: «Iwillalwaysloveyou», «Ноктюрн», старинная армянская мелодия «Вернись» и другие.
Гость из Санкт-Петербурга - исполнитель на дудуке, основатель школы игры на этом древнем инструменте Вардан Арутюнян открывает для меломанов Екатеринбурга удивительный и самобытный мир армянской музыки.
Солистка оркестра URALBand АраксияАгаджанян исполнит для гостей новые композиции, ранее не звучавшие в репертуаре.
Художественный руководитель и главный дирижер оркестра, заслуженный деятель искусств России, лауреат премии Губернатора Свердловской области, полковник Александр Павлов.
Все герои спектакля, да что там герои, все мы - просто люди, задаемся этими вопросами постоянно: - Полюбить — это сила или слабость? Простить, отпустить — это сила или...? А — не простить? Так сложно выдерживать этот баланс — но если тебя не качает, то какая же это жизнь?
История измены Анны Карениной - это история разрушенных жизней всех героев. Как выстоять, как не попасть под поезд? Как обрести душевный покой и веру?