Уральские пельмени, Дмитрий Певцов, Кролик Эдвард, Владимир Ждамиров! Встречайте подборку выходного дня!
Весной состоится премьера новой шоу-программы от коллектива Уральские Пельмени в городе Екатеринбург! Во Дворце Молодёжи по своей многолетней традиции все свои новые концерты коллектив даёт именно в родном городе и в этот раз не изменяют себе!
«Эффект папочки» сможет окунуть зрителей в эстетику белого юмора, солнечной энергии и невероятных эмоций, которые всем дарит этот творческий коллектив. О чём выступление? А это остаётся загадкой! Пельмени усердно не разглашают эту информацию и готовят грандиозный сюрприз!
Ещё с основания 1993 года костяк команды ни разу не менялся. Приглашали разных актёров, но сердце группы остаётся всегда. Из Екатеринбурга они решили переехать в Москву и к 2000 году стали участниками Высшей Лиги КВН. Далее они создают своё телевизионное шоу на телеканале СТС и становятся ещё ближе ко всем, кто трепетно любит их юмор! Все номера и шутки ребята готовят сами, под руководством опытных сценаристов.
Уже 41 год, как нет с нами великого поэта, музыканта и актера Владимира Семёновича Высоцкого. Он умер 25 июля 1980 года.
Творческая жизнь Владимира Высоцкого — это более 800 песен и стихов, 20 ролей в театре и около 30 ролей, сыгранных в кино. На спектакли с его участием в легендарной Таганке всегда были аншлаги. Его песни знала вся страна.
Владимир Семёнович каждой написанной им строкой, каждым аккордом, каждым своим «криком», «раскатом грома» давал понять людям, что он их понимает. Он пел и о стране, и о насущных проблемах, и о далеких мечтах. Он рассказывал свои истории так, что хотелось ликовать, и в то же время плакать от переизбытка чувств. Каждая его песня — это мир, который он подарил всем людям....
Впервые на сцене будет представлен музыкально-литературный спектакль «Баллада о Высоцком», который наполнен музыкальными произведениями великого поэта и композитора в сочетании с литературным приношением, не нарушая законов жанра.
Никита Высоцкий на концерте расскажет о днях, проведенных с отцом, и прочитает ряд его стихотворений.
Под аккомпанемент музыкальной группы «ПевцовЪ-Оркестр» выступит народный артист России Дмитрий Певцов. Он исполнит самые любимые и известные композиции, которые Владимир Высоцкий часто исполнял на своих концертах в только ему свойственной манере, передавая зрителю все тонкости спетого и сказанного, с особой энергией и честностью.
Вы услышите самые любимые и популярные песни Владимира Высоцкого: «Песня о друге», «Кони привередливые», «Горы», «Беда», «Дом хрустальный» и многие другие.
Концертная программа артистов Уральского государственного театра эстрады, посвященная Дню пенсионера! Со сцены Театра эстрады прозвучат любимые и знакомые песни российской эстрады!
В концертной программе примут участие ведущие артисты театра, Эстрадный балет, Данс дуэт. Для поклонников эстрадного искусства артисты подготовили яркую и насыщенную концертную программу.
Все самые известные и любимые композиции, современная хореография и многое другое – в большом концерте артистов Уральского государственного театра эстрады!
Однажды бабушка Пелегрина подарила внучке Абилин удивительного игрушечного кролика по имени Эдвард.Его сделали из тончайшего фарфора, у него был целый гардероб изысканных шелковых костюмчиков и даже золотые часы на цепочке. Абилин обожала своего кролика, целовала его, наряжала и каждое утро заводила его часики. А кролик никого, кроме себя, не любил.
Как-то Абилин вместе с бабушкой отправилась в морское путешествие, и кролик Эдвард, упав за борт, оказался на самом дне океана.Старый рыбак выловил его и принес жене. Потом кролик попадал в руки разных людей – добрых и злых, благородных и коварных. На долю Эдварда выпало множество испытаний, но чем труднее ему приходилось, тем скорее оттаивало его черствое сердце: он учился отвечать любовью на любовь.
История сказочная, но невероятно жизненная.
Латина-джаз представляют две основные ветви: бразильский джаз и афрокубинский джаз.
У тех, кто знаком со спортивными бальными танцами, на слуху такие названия как: сальса, маренго, сонго, мамбо, болеро, сон, чаранга, ча-ча-ча, представляющие собой инструментальную музыку, окончательное формирование которой проходило в танцевальных оркестрах в XX в.
Во второй половине XX в., в 1950–1960-е гг., благодаря синтезу джазовой импровизации в стиле кул («прохладный») и ритма самбы возникла «босса-нова» — новая вещь, новая волна. Основоположником босса-новы по праву считают бразильского композитора Антонио Карлоса Жобима.
Окунуться в атмосферу зажигательных латиноамериканских ритмов и чарующих мелодий помогут наши юные музыканты, исполняющие свои композиции на фортепиано, гитаре и саксофоне. И, конечно, особое удовольствие доставит слушателям вокальная музыка в стиле латина.
Яркие краски в палитру афрокубинской и бразильской музыки добавят номера от профессиональных музыкантов – резидентов джаз-клуба.
Владимир Ждамиров, легенда русского шансона, 13 лет проработал в составе группа «Бутырка», являясь автором музыки, лидером и музыкальным руководителем коллектива. Записал 8 альбомов, – более 80 песен, добрая половина которых вошла в золотую коллекцию русского шансона. Такие песни, исполненные Владимиром, как «Запахло весной», «Тает снег», «Кольщик», «Аттестат», «Икона», «Шарик», «Не трогай осень», «Последний рассвет» и многие другие глубоко запали в душу поклонникам коллектива, что на долгие годы определило его популярность и востребованность.
Исполнители: Борис Орлов (фортепиано), Леонид Орлов (скрипка). Программа концерта:
- Григ. «Весной»;
- Григ. «Свадебный день в Трольхаугене»;
- Григ. Ноктюрн;
- Григ. «Шествие гномов»;
- Григ. «Танец эльфов»;
- Григ. Соната № 3 для скрипки и фортепиано (I часть);
- Григ. «Люблю тебя», «Колыбельная», «Сердце поэта», «Сон» в переложении для скрипки и фортепиано);
- Григ. «В пещере горного короля», «Танец Анитры», «Утро», Песня Сольвейг из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт.
Всем известно, что Питер Пэн – мальчик, который не хочет взрослеть. В первую очередь все вспоминают его приключения на острове Нетландия, куда он отправился в компании девочки Венди и ее братьев, научив их летать. Но наш спектакль вдохновлен другой повестью Джеймса Мэтью Барри, рассказывающей предысторию общеизвестных событий. Она называется «Питер Пэн в Кенсингтонском саду» и рассказывает непростую историю о том, как взрослея каждый из нас забывает самое важное, что интуитивно чувствуют все дети, и год за годом забытое считает выдумкой и ерундой. Вслед за Питером Пэном мы отправимся в Кенсингтонский сад, чтобы вспомнить и осознать то самое забытое важное.
Когда сад закрыт для публики, он безлюден, но совсем не пуст. В это невероятное «фейное» время Питер не сразу, но убедится, что иметь веру в себя – то же, что иметь крылья. Помогут ему в этой непростой науке птицы и мудрый ворон Соломон, который напомнит, откуда в действительности берутся дети, и совсем неслучайно некоторые хотят упорхнуть из родительского гнезда. Феи помогут Питеру вернуться домой, но даже они бессильны открыть перед ним все двери.
Почему же, вновь обретя возможность летать, Питер Пэн решает не взрослеть?