Несмотря на массовые отмены гастролей и спектаклей мы нашли, чем вас порадовать в предстоящую неделю. В Ельцин Центре продолжает идти фестиваль Ural Music Parties. В Доме Поклевских-Козел открылась удивительная выставка живописи Андрея Фролова. Местные театры не сдаются, продолжая показывать свои лучшие спектакли. А еще нас ждет парочка данс-премьер, музыка Нино Рота и акустика от Louna.
В Ельцин Центре продолжает идти Ural Music Parties – первый фестиваль сольных концертов от создателей Ural Music Night. На этой неделе пройдет несколько концертов. 18 ноября (среда) выступит Kickin' Jass Orchestra (новоорлеанский джаз, Екатеринбург), а 19 ноября (четверг) — Lollypop Lorry (carribean music, reggae, Екатеринбург).
Вас ждет полное погружение в изысканное наслаждение музыкой! На это будут работать великолепный звук и атмосфера клуба Center, удобные места за столиками и обширная барная карта.
Блюз-бэнд братьев бобров, потягивая ежевичное пиво, наяривает на волынке и балалайке. Кабан напялил аж два берета разом и приколов к ним бутоньерки, музицирует, подцепив клыком струну банджо. Балерины на берегу реки, среди берез, оставив чтение умных книг разминаются боксом, бейсболом, баскетболом, режутся в боулинг. Мясник для всей компании приготовил бургеры и бекон, а знаменитый на всю Британию пекарь балует пикникующих свежим хлебом и бубликами. Завтрак на березовую поляну подали на лодочке.
«Что все это значит?» спросите Вы, «Что за сказка среди берез?». Вовсе не сказка и все тут логично! Это просто описание одной из картин Андрея Фролова. А остальные его работы вы можете увидеть своими глазами в Доме Поклевских-Козел.
Классическая пьеса о противостоянии старого, консервативного «фамусовского» общества и молодого, прогрессивно настроенного Чацкого превращается в «Коляда-Театре» в мистическую, но очень яркую картину России современной. Главной и самой броской деталью декорации в спектакле стал распространённый в интернете персонаж «Ждун».
Персонажи Грибоедова, и без того комичные, в интерпретации Николая Коляды и артистов театра заставляют зрителей смеяться в голос. Чего стоит трудный подросток Софья с розовыми волосами и её возлюбленный Молчалин, исполняющий лезгинку. Ну, не будем раскрывать все тайны. Приходите и сами все увидите.
Авторы постановки в Урал Опере следовали авторской идее — не отгораживаться от зрителя «подлинным» историческим антуражем, приблизить действие к публике, среди которой, возможно, прямо сейчас сидят такие же молодые и неопытные Татьяны и Ленские. Точное время и место действия спектакля назвать затруднительно. Они не столь важны. Постановщики высветили то общечеловеческое, что оставалось важным и неизменным в пушкинскую эпоху, во времена Чайковского и сегодня — трепет первой любви и разочарование в ней, власть прекрасных иллюзий и власть привычки, что «свыше нам дана».
Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения, – важная часть социальной коммуникации, минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен, цифровое общение. Привычные действия – встреча и прощание, – где сохраняется контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), становятся подобны ритуалу. Спектакль «Кожа» – о символике жестов, их эмоциональном влиянии на жизнь человека. Больше года спустя после премьеры, в условиях новой реальности, спектакль будет «звучать» и восприниматься совсем по-другому.
Произведения Нино Рота настолько яркие и красочные, что даже чёрно-белые фильмы в сопровождении его музыки кажутся цветными. Его мелодии с первых нот задают нужное направление фильмам и настроение персонажам.
Нино Рота — лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Широко известен благодаря написанию музыки ко многим фильмам Федерико Феллини и Лукино Висконти, а также к «Крёстному отцу» Фрэнсиса Форда Копполы и продолжению «Крёстный отец 2». На фортепианном вечере в исполнении Владислава Чепиноги прозвучат лучшие саундтреки к кинофильмам Феллини и другие популярные сочинения композитора.
Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является… избранный «диктатором» Сергей Трубецкой.
«Чапаев и Пустота» — один из самых успешных и нестандартных спектаклей на современной российской сцене. Необычный литературный материал, смелая режиссура и звездный актерский состав вот уже 20 лет пользуется невероятным успехом у публики.
Виртуозный Михаил Крылов в роли Петра Пустоты, весельчак и шоумен Михаил Полицеймако – Котовский, молодая и талантливая Мария Козакова – Анка-пулеметчица и брутальный красавец Павел Сборщиков – Сердюк. В роли легендарного комдива Василия Ивановича Чапаева на сцену впервые выйдет Александр Устюгов.
Спектакль «Шопен. Carte blanche» расскажет о Красоте в танцевальных движениях, используя при этом их способность рождать отзвуки, другие гармонии… Но что важно – для каждого человека это должно происходить единственным, только ему присущим, образом, индивидуально. Для хореографа, автора спектакля, важнейшей задачей является сделать видимой Красоту. И к тому же, как только что было сказано, так, чтобы она была индивидуальной для каждого зрителя.
Песни группы, исполненные в акустике, всегда очень тепло воспринимаются слушателями. К примеру, видео на акустическую версию песни «Полюса», набравшей большую популярность не только среди поклонников команды, но и тех, кто с творчеством LOUNA был не знаком, по количеству просмотров на YouTube уже обогнало ее оригинал.
На внезапном акустическом концерте зрители услышат не только любимые композиции, но и акустические версии двух песен с нового альбома «Начало нового круга».
Новости Афиши и не только от Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook, Вконтакте и Instagram!