6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Итоги первых весенних выходных с SANDARINA MARKET

9 марта 2017 1069

В воскресенье завершился самый крупный дизайн-маркет УрФО. Фестиваль посетили 5000 человек. Два дня сменяли друг друга 100 дизайнеров со всей страны, а несколько сотен гостей посетили лекции и мастер-классы в бьюти-лектории.

Весенний маркет порадовал гостей новыми участниками – 13 новых имён дизайнеров с необычным ассортиментом.

- Нам очень понравилось, что в одном месте собрано столько творческих людей: и дизайнеров, и ценителей экологичного производства, здорово, что можно прийти и найти что-то по вкусу для себя, пообщаться с друзьями и завести новые знакомства. На Sandarina Market и вообще на ярмарках Екатеринбурга мы впервые, приехали сюда из Челябинска и довольны, - делятся впечатлениями Яна Михель, дизайнер марки Cosmos

- Мы приехали на Sandarina Market из Перми, и видим много отличий с нашими пермскими маркетами, - рассказывает Ирина, дизайнер марки «Дом Огонь». – Во-первых, здесь гораздо больше одежды, во-вторых ассортимент значительно больше, очень порадовало наличие ювелирных украшений, в-третьих, аудитория здесь более взрослая. У нас в Перми подобные мероприятия рассчитаны на школьников и студентов, а Sandarina Market посещают взрослые женщины и мужчины, приходят целыми семьями. Приняли нас здесь очень тепло, спасибо анонсам в СМИ, - многие приходили конкретно к нам за нашими свечами из бетона.

- Когда мы планировали маркет, то нам было особенно важно зарядить всех весенней атмосферой. Лёгкость, свежесть и радость – мы постарались вдохнуть в каждый пункт фестиваля. И у нас это получилось! – отмечают организаторы Екатерина Жиделёва и Мария Швецова. - Наша фотозона с единорогом была хитом в инстраграмах Екатеринбурга, фудмаркет порадовал лёгкими весенними блюдами: суп в формате to go, освежающий лимонад с синими тайскими цветами, хрустящая гранола и вегетарианские бургеры.

Гастрономическим хитом маркета стала супошная «Ешь с умом». – Мы любим Sandarina Market, это самый популярный сезонный фестиваль в Екатеринбурге. За два дня мы продали 100 литров супа, - делится организатор супошной Евгений Пальчевский. Также я придумал интересный ход – доставка супа по маркету, все, кто не могли подойти к нам, звонили и заказывали суп.

Особой популярностью пользовались полезные десерты и завтраки от Granola Mama. – Специально для Sandarina Market мы приготовили 40 килограмм гранолы разных видов, и к концу второго дня распродали всё до последнего пакета, - рассказывает Елена Платонова, повар и владелица Granola Mama. 

Специально для гостий маркета организаторы разработали особый весенний лекторий – все лекции были посвящены бьюти-тематике. Ведущими стали лучшие стилисты, визажистыи фотографы Екатеринбурга. Елена Чеснокова, визажист-стилист, член Лиги профессиональных имиджмейкеров, посвятила в секреты бьюти-терминологии и расскажет, как подобрать косметику лично для себя. Как не потерять свою индивидуальность среди модных трендов рассказала на лекции Ксении Юнгман, эксперт по стилю, ведущий преподаватель UNO-fashionschool. Преподаватели Школы идеального тела #SEKTA помогли выбрать вид физической активности по душе и научили не откладывать занятия спортом. Встреча-вдохновение от Ольги Смотриной, популярного лайф-стайл блоггера, замотивировала на участие и проведение марафона в соцсетях.

Фишкой и традицией маркета стал благотворительный корнер «Будь добр», в котором можно было купить дизайнерские товары со скидкой. Все вырученные деньги пошли на благотворительность – в помощь Центру социальной помощи семье и детям «Каравелла», а также в помощь бездомным животным. Прямо на маркете были живые коты, которые мгновенно стали центром внимания всех пришедших гостей.

1 /

Маркет в цифрах и фактах:

•5000 человек
•Два этажа шоппинга, фудкорт с особым меню, бьюти-зона
•100 имён со всей страны: Челябинск, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Ижевск, Киров, Москва, Набережные Челны, Санкт-Петербург
•13 имён – совершенно новые, впервые в нашем городе
•11 бьюти-лекций от ведущих стилистов, визажистов, фотографов Екатеринбурга
•100 литров супа и 40 килограмм гранолы продано за 2 дня
•Благотворительный уголок "Будь добр" - все вырученные деньги будут направлены в Центр социальной помощи семье и детям «Каравелла» и в помощь бездомным животным
•Живые коты прямо на маркете
•16 часов самых зажигательных сетов от лучших диджеев города

«BOY CUT. 2 года стрижём лучших!» как это было? Куда пойти в выходные 10 - 12 марта?