6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Даниил Макеранец: Это будет самая масштабная «Ночь пожирателей рекламы» за 15 лет!

19 ноября 2015 746

Уже совсем скоро, 27 ноября, «ЦЕНТР СОБЫТИЙ Be Brand» представит в Екатеринбурге «Ночь Пожирателей рекламы 2015» в новом «Пассаже». Самая Яркая Ночь осени – настоящая Запретная и Грешная «Ночь Пожирателей Рекламы» началась со съемок фотопроекта. Какие особенности «Ночи» будут в этом году, почему проект получил название «Семь смертных грехов», а также как проходили сами съемки – об этом порталу Gorpom рассказал бессменный ведущий «Ночи Пожирателей Рекламы» Даниил Макеранец.

- Даниил, фотопроект называется «Семь смертных грехов». Скажите, почему выбрали именно такое название?

- Дело в том, что формат «Ночи Пожирателей Рекламы » подразумевает под собой сильную эмоциональную окраску: это место, где можно выйти за рамки, «пошалить». Мы очень долго думали над идеей фотопроекта, но в итоге оттолкнулись от темы ночи («Запретный Плод», - прим. ред.), и нам в головы пришла мысль о семи смертных грехах. То, что считается не совсем правильным, но каждый из нас это делает. При создании проекта для меня было важным, чтобы люди получили массу эмоций от взаимодействия с «Ночью Пожирателей Рекламы». Наша задача в этом фотопроекте была не просто сделать красивые картинки (что у нас получилось), но и затронуть какие-то философские вещи. 

- Известно, что при съемках возможности «выбрать грех» ни у кого не было. А кто определял, кому, какой «грех» достанется?

- Этим занималась продюсерская группа. В проекте было интересно увидеть тех людей, которые этим грехам вовсе не соответствуют. Например, Евгения Левандовская – с ней явно лень не ассоциируется, но увидеть ее в новом образе, как и других участников фотопроекта, очень было любопытно.

 

- Сколько по времени проходили съемки, и насколько сложно участникам было входить в образ?

- Все делалось в сжатые сроки – буквально за неделю. За это время успели провести фотосессии в нескольких местах, а также сделать качественную компьютерную обработку фотографий. Нам нужен был в меру «трэш», именно поэтому мы пригласили Александра Ежъ Осипова. Мы считаем, что все задуманное ему удалось воплотить, поэтому результатом очень довольны. 

 

- Во-первых, это будет самая масштабная «Ночь пожирателей рекламы» за 15 лет: в этом году он пройдет в новом «Пассаже», в кинотеатре «ПАССАЖ СИНЕМА», рассчитанном на 1200 мест. Во-вторых, это будет первое мероприятие, организованное в «Пассаже», – единственном здании в Екатеринбурге с таким шикарным атриумом. Всегда новая площадка дает очень большую энергию. Поэтому могу с уверенностью сказать, что проект в этом году получится очень ажиотажным, интересным и масштабным!

Беседовал Александр Патрушев 

Куда пойти в эти выходные в Екатеринбурге с 13 по 15 ноября? Куда пойти в эти выходные в Екатеринбурге с 20 по 22 ноября?