Организаторы Национального рекламного форума Регионы (НРФ Регионы), который пройдёт в Екатеринбурге 18 и 19 сентября, озвучили блоки деловой программы.
Мероприятия форума пройдут в МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall. Программа сформирована с учетом запросов локальных игроков: представителей малого и среднего бизнеса, агентств, медиа и региональных брендов.
«Сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников, стремящихся к росту, установлению партнерских отношений, развитию экспертности и укреплению своих брендов», - рассказали организаторы рекламного форума.
Откроет форум пленарная сессия «Будущее рекламной индустрии в регионах». В ней примут участие представители ведущих отраслевых объединений, медиаплатформ, рекламных агентств и местных медиа, которые обсудят стратегические приоритеты развития.
Сессия «Региональный код бренда: как адаптироваться и стать “своим”» сосредоточена на локализации брендов с учетом уникальных особенностей каждого региона. Подробный анализ успешных кейсов будет представлен на сессии «Идея дороже бюджета: как рождается и реализуется сильный креативный концепт». Эксперты обсудят ключевые критерии оценки идей и особенности реализации креативных кампаний в различных регионах.
Сессия «Автоматизируй это: технологии и инструменты, которые меняют рынок» сосредоточена на AdTech, MarTech и цифровых инструментах, способствующих повышению эффективности рекламных кампаний и освобождающих команды от рутинных задач.
Процесс создания масштабируемых маркетинговых систем локальных компаний обсудят на сессии «Системный маркетинг: от первого промо к сильному бренду». Эксперты проанализируют путь бренда от запуска первой рекламной кампании до формирования лояльной клиентской базы.
Полный список мероприятий деловой программы можно найти на официальном сайте рекламного форума.
Фото: предоставлено организаторами НРФ Регионы.