eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

В уральской столице пройдёт «Ночь пожирателей рекламы»

20 июня 144

В Екатеринбург возвращается легендарная акция «Ночь пожирателей рекламы». Она пройдёт в рамках двухдневного Национального рекламного форума «Регионы».

В центре внимания деловой программы НРФ будут 5 ключевых направлений: стратегии, креатив, диджитал, медиа и маркетинговые коммуникации. Каждый из треков пройдет в формате 5 сессий. Благодаря этому посетители форума смогут за два дня посетить более 25 дискуссий и встреч. В деловой программе примут участие более 150 экспертов из различных сегментов рекламной индустрии. 

Трек «Стратегии» сосредоточится на ключевых аспектах развития рекламного рынка в регионах. Трек «Креатив» сфокусируется на креативности в рекламе и медиа, подчеркивая, что креатив — не только о бюджетах, а прежде всего о сильных идеях. Трек «Маркетинговые коммуникации» охватит актуальные вопросы и стратегии, необходимые для успешного продвижения брендов в условиях регионального рынка. Трек «Диджитал» акцентирует внимание на актуальных вопросах и трендах в области цифровых технологий и маркетинга. Трек «Медиа» будет посвящен эффективным стратегиям продвижения и взаимодействия с аудиторией через различные каналы, которые работают в синергии в единой экосистеме.

Кульминацией форума станет «Ночь пожирателей рекламы». Гостей мероприятия ждёт эксклюзивный показ лучших рекламных роликов из коллекции Жана-Мари Бурсико. Форум завершится торжественной церемонией награждения, на которой будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы.

Напомним, Национальный рекламный форум «Регионы» пройдет в четвертый раз 18-19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо, в рамках Национальная неделя HR и рекламы.

Фото: pxhere.com.

Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.

В центре Екатеринбурга появился новый сквер