eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Одежда уральских дизайнеров появится на крупнейшем маркетплейсе России

26 декабря 2024 1732

Уральские дизайнеры и бренды откроют свою специализированную «полку» на онлайн площадке крупнейшего ретейлер в сфере моды. Их одежда, обувь и аксессуары будут представлены наравне с товарами зарубежных компаний, ушедших с рынка. 

Вчера, 25 декабря, на пресс-конференции посвященной развитию индустрии моды в Свердловской области, состоялось подписание договора о сотрудничестве между Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП) с крупным маркетплейсом Lamoda.

Согласно документу уральские дизайнеры получат содействие в выходе на маркетплейс, в том числе обучение, и льготное размещение своих изделий, а также развитие инфраструктуры площадки. Кроме того, на федеральной онлайн-платформе появится специализированная уральская «полка».

«Практически 100% опрошенных уральских брендов высказались за участие в проекте. Аналитики Lamoda в свою очередь провели экспресс-анализ 81 уральского бренда. 12 уральских брендов получили статус «высокий приоритет», 32 – «средний приоритет», 10 – «уже в работе», 5 – «бренд уже есть на Lamoda». Таким образом, интерес и у брендов, и у маркетплейса обоюдный», – рассказал на пресс-конференции министра инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Lamoda считается крупным маркетплейсом России в сфере моды, который активно поддерживает отечественных  дизайнеров, в том числе уральских.

«У нас будет выделен отдельный раздел для уральских дизайнеров, будем предоставлять им обратную связь. Потому что того объёма аналитики по российским брендам, который есть у нас, сегодня нет ни у кого. Нам важно этим делиться. Мы готовы стать своеобразным кластером, фабрикой по масштабированию брендов. К примеру, один из свердловских брендов вырос за три года в десять раз на нашем маркетплейсе. Мы хотим помочь в масштабировании другим региональным компаниям. В Свердловской области много достойных игроков в этой сфере», – сказал директор категории «одежда» Lamoda Евгений Богданов.

Напомним, у Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) с 2022 года также заключены соглашения с другими крупнейшими российскими маркетплейсами: Ozon, «Яндекс.Маркет» и Wildberries.

Фото: Елена Брянцева.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях ВКонтакте

Столица Урала вошла в топ пишущих и читающих городов Популярный шоумен из Екатеринбурга снялся в новогоднем музыкальном фильме