eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

В столице Урала выпустили шапки и шарфы с паттернами легендарных зданий города

8 октября 1740

В Екатеринбурге выпустили шапки и шарфы с паттернами знаменитых городских построек. С помощью одежды жители уральского мегаполиса смогут поучаствовать в восстановлении культового «Памятника клавиатуре»: средства с каждой покупки направят на реставрацию ленд-арт-объекта.

Капсульную коллекцию Ctrl + C представил девелопер «Атом» совместно с известным уральским брендом Сheck Ya Head и дизайнером Настей Москвиной. Коллаборация уральцев повествует об эклектичной архитектуре Екатеринбурга через ритмику узоров его зданий: Цирка, Дома Севастьянова и гостиницы «Исеть», прототипы которых создавались не без помощи всем знакомых «горячих» клавиш. 

В коллекцию вошли шарфы, варежки-митенки и шапки – символ радостных воспоминаний о Екатеринбурге. Помпоны напомнят о зимней метели, елочных украшениях на главной городской елке и о сверкающих шарах в руках жонглеров цирка.

«Считаю, что долгую зиму на Урале можно пережить и не впасть в уныние, только если красиво и тепло одеваться, поэтому наша коллекция очень кстати. Во всех трех зданиях прослеживается очевидный повтор элементов, это и стало основой для общей концепции CTRL+C. Красные помпоны первыми появились на шарфе Цирка, а потом органично влились во всю коллекцию. В детстве у меня была шапка и шарф с бомбошками, поэтому для меня они навевают приятные воспоминания. Кстати, их можно отвязать», – отметила дизайнер Настя Москвина.

1000 рублей с покупки каждой вещи данной коллекции направят на реставрацию «Памятник клавиатуре» – еще одного символа Екатеринбурга, которому в 2025 году исполняется 20 лет. Культовый арт-объект, который создал художник Анатолий Вяткин, появился в далеком 2005 году. 

«В коллекции Ctrl + С мы связали разные времена и архитектурные стили, переложили теплые чувства всех участников проекта к Екатеринбургу и его эклектичной среде на согревающую, живую материю трикотажных аксессуаров», – заключила арт-директор и кофаундер бренда Check Ya Head Джулия Дима.

Фото: Александра Чижикова.

Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.

В Екатеринбурге появился трамвай для проведения торжеств Горожане увидят более 200 экспонатов из собрания Государственного Эрмитажа