На днях в креативном кластере «Домна» устроили кулинарный перфоманс под названием «Битва вкусов и индустрий» от шеф-экспериментатора Георгия Матвеева. Мероприятие приурочили к старту масштабного события - Национальной недели HR и рекламы, которая пройдёт в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября.
В пространстве Домны Георгий Матвеев, известный уральский шеф-повар и участник популярного шоу "Адская кухня" устроил битву вкусов мяса и морепродуктов. В формате зрелищного гастрошоу он представил гостям мясные блюда - татаки и тартар из отборной говядины. В процессе приготовления шеф-повар рассказал много интересного об изысканных сочетаниях трав в соусах и гарнирах для нежнейшего мяса, а также сделал эффектную подачу.
Для тех, кто предпочитает морепродукты, Георгий Матвеев приготовил морского ежа в уральском стиле, которого привезли в Екатеринбург из Мурманска, и карпаччо из лангустина с цитрусом, пряным маслом и цветами. По словам шеф-повара, дары морских глубин - неисчерпаемый источник энергии и вдохновения.
Гастрошоу сопровождалось эффектом «сухой лед» и другими фишками от шефа. К блюдам опытный сомелье предложил гостям белое и красное вино, которое идеально сочетается с представленными угощениями. В конце кулинарного перфоманса гости должны были определиться, что они больше любят морепродукты или мясо, пряное или соленое, сушу или море.
Перед гастрономическим шоу состоялась пресс-конференция, посвященная старту Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге. Серия мероприятие, направленных на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе, пройдёт с 16 по 20 сентября.
Ключевыми событиями недели станут форум для специалистов управлению с персоналом HR Forum Big Fish и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы). Основная деловая программа пройдет на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» — МТС Live Hall. Ожидается, что новый формат, предлагаемый организаторами, объединит более 4 тысяч человек.
Перед аудиторией выступят более 100 спикеров из 30 городов России и 4 дружественных стран. Среди них топ-менеджеры ведущих компаний,собственников и директоров бизнеса, а также предпринимателей, авторы бестселлеров и образовательных программ по маркетингу и коммуникациям.
Так же 19 сентября пройдёт вручение международной Премии TOP-50 HR, а 20 сентября - церемония награждения победителей фестиваля региональной рекламы «1Й». Кроме того, в рамках Национальной недели HR и рекламы с 17 по 19 сентября в Екатеринбурге пройдёт первый в России хакатон по маркетингу в HR.
Фото: Елена Брянцева.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.