С 17 по 19 сентября в Екатеринбурге состоится первый в нашей стране хакатон по маркетингу. Участники трехдневного профильного соревнования будут решать бизнес-кейсы. Победители получат возможность пройти стажировку на крупнейших предприятиях столицы Урала.
Мероприятие состоится в рамках Национальной недели HR и рекламы.Принять участие в MarHR хакатоне могут студенты программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры, а также выпускники вузов 2022-2024 годов. Молодые специалисты, изучающие основы управления персоналом и маркетинга, смогут применить, полученные в вузе знания, для решения бизнес-задач. Регистрироваться можно как индивидуально, так и командой 3-5 человек до 10 сентября текущего года:https://goo.su/AQtugLM.
«У каждого участника MarHR хакатона открывается множество возможностей. Та команда, которая предложит наиболее эффективный способ решения бизнес-кейса, получит возможность пройти стажировку на предприятии из числа партнеров хакатона. Помимо того, что участники протестируют уже имеющиеся у них знания, они приобретут новые навыки, которые можно использовать на практике, получат подарки от партнеров и организаторов мероприятия», — рассказала Дарья Кинер, организатор первого российского MarHR хакатона.
Участниками хакатона по маркетингу в HR-отрасли станут около 100 будущих специалистов, получающих профильное образование в вузах Екатеринбурга. Разработка предложений по предложенным кейсам предприятий-партнеров будет проходить в креативном кластере «Домна» с 16 по 18 сентября. Итоги хакатона будут подведены 19 сентября на HR Forum Big Fish в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» – МТС Live Hall.