Уральская группа pinkglasses выпустила клип, который на 90% состоит из кадров, сгенерированных искусственным интеллектом. Его покажут на фестивале в Китае.
Видеоролик сделали для песни «Забываю себя». На создание клипа у местного дизайнера Елены Пшениной ушло 1,5 месяца. В нём показана грань между реальной жизнью и миром развлечений. Иногда, пытаясь забыться и убежать от скучных будней, человек ходит на вечеринки, путешествует, влюбляется. Однако потом все равно оказывается в своем сером мире.
«Главные герои нашего клипа — рыбы, которые плывут в бесконечном океане жизни и пытаются скрасить свои серые дни хоть чем-то ярким и красивым. Они забывают себя, чтобы начать все сначала. Точно так же происходит и в мире людей», — отмечает солист группы pinkglasses Сергей Матвеев.
Офлайн-показы клипа запланированы не только в нашей стране, но и в Китае на кинофестивале арта и экспериментального кино ONED. Его организаторы высоко оценили видеоролик. Он успешно прошел отборочный этап и будет включен в программу мероприятия. Зарубежные показы запланированы с 20 по 23 августа.
Посмотреть работу можно в официальном сообществе pinkglasses ВКонтакте.
Стоит отметить, что для pinkglasses это уже 5-й полноформатный клип. В будущем музыканты хотят создавать еще больше подобных работ, а до конца лета — выпустить два альбома и подготовиться к сольному концерту.