Паблик-арт-программа «ЧО» стала участником
федерального исследования креативных проектов от межрегионального форума «Яркие краски креативных индустрий».
Это
масштабный мультиформатный проект с целью создания максимально полной базы
инструментов для проведения и социокультурной оценки креативных проектов. Они
станут «навигатором»,
который поможет авторам инициатив планировать результаты воздействия проектов
на общество, работать еще эффективнее и правильно заявлять свои инициативы на
гранты. Результаты исследования представят
на форуме в июне 2024 года, где «ЧО» и другие участники презентуют проекты.
«"ЧО" —
показательный, можно сказать, «витринный» пример, как локальное креативное
событие, стрит-арт-фест на местном, уральском материале, стал всероссийским
культурным феноменом. Взаимно влияя, в том числе, на отдаленные регионы —
достаточно вспомнить арт-интервенцию в Екатеринбурге с санкт-петербургским проектом "Антон тут рядом"», – отметили в пресс-службе
форума «Яркие краски креативных индустрий».
Паблик-арт-программа «ЧО» проходит в Екатеринбурге с 2020 года, ее инициатором является девелопер «Атом». Недавно организаторы подвели итоги четвертого сезона и озвучили результаты влияния проекта на город и горожан. Так, более 1 000 000 зрителей и посетителей побывали на мероприятиях паблик-арт-программы в 2023 году. По результатам опроса 64% жителей Екатеринбурга стали больше любить город после знакомства с «ЧО» и ее объектами. 75% опрошенных екатеринбуржцев отметили, что у них повысился интерес к истории города и его районов.
В этом году в уральской столице стартовал пятый сезон «ЧО» с совместной акции вместе с благотворительным фондом «Антон тут рядом». Подробности нового сезона – тему, задачи, проекты и объекты – организаторы объявят совсем скоро.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях ВКонтакте.