В эту пятницу, 20 октября, паблик-арт программа «ЧО» вместе с представителями различных городских институций и горожанами обсудят формирование бренда Екатеринбурга.
На дискуссии спикеры и гости смогут обсудить следующие вопросы нужен ли мегаполису со всей его многоукладностью единый бренд? Кому адресован «месседж о городе» внутри города и снаружи? Что сейчас действует убедительнее – культура и художники или маркетинг и технологии?
В обсуждении примут участие Наиля Аллахвердиева, директор музея современного искусства PERMM, куратор четвертого сезона паблик-арт программы «ЧО», Анна Акимова, заведующая Уральским филиалом Пушкинского музея, куратор программы арт-резиденций Уральской индустриальной биеннале, Илья Полянских, архитектор, руководитель архитектурного бюро «Плотинка», Евгений Потапов, медиаменеджер, разработчик программы продвижения Шигирского идола, Татьяна Белик, директор МБУ «Столица Урала», Лариса Пискунова, кандидат философских наук, руководитель проекта «Территория авангарда».
Напомним, что городское сообщество много лет обсуждало, каким должен быть бренд Екатеринбурга. Последняя попытка была предпринята в связи с празднованием 300-летия. Её результаты остались незамеченными и неотрефлексированными. Город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и так далее.
На прошлой неделе паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города.
Дискуссия пройдёт 20 октября, в пятницу, в 18:30, в библиотеке Уральского Филиала ГМИИ им. Пушкина по адресу Добролюбова 19А. Для участия необходима регистрация: https://cho.timepad.ru/event/2633053/.
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.