Легендарная премия Shopping года, посвященная ярким представителям мира моды, красоты и гастроиндустрии, в этом году ввела новую номинацию для горожан и усовершенствовала критерии отбора победителей.
Вчера представители СМИ, собственники бизнеса, блогеры, стилисты и маркетологи собрались на пресс-завтраке в ресторане Norra rök по поводу одного из самых ярких событий этой осени - премии Shopping года-2023. Организатором мероприятия является портал ЯПокупаю. Главный редактор Валерия Искакова рассказала о новинках премии, среди которых — номинация для горожан, обожающих город всем сердцем. Теперь каждый житель города может стать «Экспертом по яркой жизни в городе».
В этом году победители не просто получат статуэтки и громкие титулы, но и попадут в «Супер-гид по Екатеринбургу». Компании войдут в разделы, а эксперты станут амбассадорами проекта. Вместе с коллегией жюри редакция еще раз обсудила новые, усовершенствованные критерии отбора победителей. Важно, что теперь на победу влияют не только популярность номинанта в городе и активность его аудитории, но и достижения за минувший год. Кроме того, в 2023 году оргкомитет премии усилил систему безопасности онлайн-голосований, чтобы они были максимально прозрачны. Именно эти усилия дают крутой результат и позволяют премии уже много лет удерживать статус самой экспертной премии с понятным и честным голосованием, отметили организаторы.
1 сентября уже стартовало голосование за компании-номинантов. В октябре читатели будут голосовать за экспертов, а в ноябре к выбору победителей подключится жюри. Победителей премии озвучат в декабре на яркой торжественной церемонии.
Напомним, что Shopping года проводится с 2009 года. Объединяя форматы народного голосования и бизнес-премии, проект собирает на своей площадке представителей компаний, читателей, блогеров, экспертов и СМИ, заинтересованных в развитии региона и продвижении локальных брендов.