eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Старый мерч крупнейших фестивалей и компаний Екатеринбурга получил новую жизнь

6 июля 2023 1593

Паблик-арт-программа «ЧО» от группы компаний «Атомстройкомплекс» и бренд 2.0 переработали изделия и презентовали капсульную коллекцию одежды.  

В нее вошло ограниченное количество изделий: в продаже всего 50 футболок и 25 рубашек. Приобрести их можно в магазине «Маркет Арка» в ТЦ Sila Voli. 

Свои старые футболки на переработку отдали команда Ural Music Night, поэтому фрагменты фирменных принтов главной музыкальной ночи можно найти на каждом изделии. Если вам попадется надпись «UR MU Ni», «Екатеринбург Урал Россия», «ВОЛО» или «НТЕР» на спине – знайте, это «Ночь музыки» 2020 года. Также к коллаборации присоединились фестиваль уличного искусства «Стенограффия», УрФУ, проект «Вещь Добра» и компания «Атомстройкомплекс». 

«В этом году мы решили полностью отказаться от производства нового мерча в поддержку осознанного потребления и продвижения апсайклинга.  Мы решили создать «мерч из мерча» уральских фестивалей и брендов, перешив завалявшиеся на складе футболки. Получились вещи с квинтэссенцией уральского духа. Ведь уральский дух – это не один фестиваль или событие, это мы все вместе», - руководитель паблик-арт программы «ЧО», креативный директор «Атома» Никита Харисов.

Все изделия красили вручную в технике тай-дай. Сначала их перетягивают в нескольких местах, образуя складки и заломы. Затем ткань погружают в емкость с краской, достают, разматывают, сушат и обрабатывают специальными составами, которые закрепляют цвет. Дальше изделия распарывают и перешивают, гармонично сочетая принты и добавляя разные детали – воротники, объединяющие полоски ткани или нашивки. Поскольку собранные футболки отличались принтами, материалом и кроем, рукава получились разными: один оверсайз, второй стандартный.

Цвета изделий, с одной стороны, отсылают к фирменному стилю четвертого сезона паблик-арт-программы «ЧО», с другой — темные разводы и болотные узоры напоминают о природе Урала. 

«Мы сделали целую партию новых оригинальных изделий из невостребованного мерча. Для нас это новый опыт – создавать первый большой тираж. Но и в этом случае мы остаемся верны себе: все вещи отличаются между собой. Поэтому мы называем их апсайкл-коллекцией, хотя «мерч из мерча» тоже подходит», - рассказал Никита Литвиненко, основатель бренда 2.0.

Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.

В галерее «Главный проспект» торжественно открыли новый сезон Возле стелы «Европа-Азия» открыли новый туристический центр