В преддверии празднования своего юбилея уральская столица получила долгожданный подарок. В мегаполис поступила первая партия троллейбусов на автономном ходу.
В торжественной церемонии передачи троллейбусов принимали участие Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, Глава Екатеринбурга Алексей Орлов, генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» Тарас Мурог. Как сообщил в своей речи губернатор, сейчас в Екатеринбург привезли 10 машин, всего из будет 50.
Троллейбусы были изготовлены для уральской столицы в Минске на заводе «Белкоммунмаш». Машины отвечают всем современным требованиям. Они имеют 3 двери с системами предохранения пассажиров от зажатия и предотвращения движения троллейбуса с не полностью закрытыми дверями. Вагон рассчитан на 83 человека: количество мест для сидения – 30. Также предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажирами с детьми. Транспорт оборудован системой опускания пола для удобства входа и выхода маломобильных групп граждан, а для доступа инвалидной коляски установлена аппарель откидного типа.
Пол салона выполнен из износостойкого материала, который не будет скользить зимой. Окна затонированы для комфорта пассажиров. Также в троллейбусах установлены системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Оплату проезда можно осуществить через валидатор. Для зарядки гаджетов имеются USB-розетки.
Транспорт оснащен устройством вызова экстренных оперативных служб, видеонаблюдением и системой контроля за состоянием водителя – для предотвращения аварийных ситуаций. В кабине водителя установлен бортовой компьютер. На его дисплей выводится вся необходимая информация о функционировании троллейбуса. Также в кабине есть кондиционер с системой климат-контроля, позволяющий создать комфортную для работы водителя обстановку в любую погоду, и монитор, на который выводится информация о маршруте следования и данные с камер видеонаблюдения, расположенных на кузове и в салоне троллейбуса.
Современные троллейбусы оборудованы системой увеличенного автономного хода до 20 километров на базе современных накопителей электроэнергии. Стоит отметить, что 95 % зарядки троллейбуса обеспечивается за 50 минут работы на линии.
Планируется, что новый транспорт пойдет по следующим маршрутам: № 1 «Химмаш – ЖД вокзал», № 4 «ст. Динамо – Сулимова» (продление до ГКБ №7), № 14 «УНЦ – Декабристов» (продление в новый район Академический) и № 37 «Посадская – Академическая» (продление в микрорайон Университетский).
Новости на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на нас в социальной сети ВКонтакте.