На улице Вильгельма де Геннина появилась техника. Рабочая бригада компании «Уралтранспецстрой» начали копать траншею для будущей трамвайной линии, которая соединит отдаленный район с центром города.
Протяженность рельсов достигнет 8,8 километров. На маршруте предполагается 11 остановок. Общая стоимость проекта составит 2, 8 миллиарда рублей. Планируется, что 95% денежных средств направят из федерального бюджета. Часть суммы выделят на строительство в этом году. Запустить трамвайное движение хотят до 2024 года.
В данный момент строители осуществляют активную фазу земельных работ. На начальном этапе будет сооружено временное кольцо с конечной остановкой в районе Преображенского парка и проложены рельсы по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Длина путей на этом участке составит 4 километра. При проектировании разработчики выделили наиболее трудный участок, где пути поворачивают на узкий дублер улицы Серафимы Дерябиной. Было решено расширить двустороннюю дорогу за счёт разделительной полосы с основной дороги.
Также планируется, что ветка будет уходить в сторону Широкой Речки до Хрустальногорской и Евгения Савкова. Там хотят построить трамвайное депо. Помимо этого рельсы хотят проложит по проспекту Академика Сахарова до улицы Амундсена.