23 октября в рамках Ural Music Night состоится октября, состоится профессиональная конференция для представителей музыкальной индустрии и всех любителей.
Конференция пройдёт в культурно-выставочном комплексе «Синара Центр», в трех залах будут проведены лекции, воркшопы, панельные дискуссии, демо-панели и мастер-классы. На мероприятии обсудят вопросы современного продвижения творческих событий и проектов, сотрудничество с крупными брендами, актуальные возможности для музыкантов и культурных деятелей. Эксперты и представители музыкального бизнеса поделятся опытом в вопросах грантовой поддержки, музыкального менеджмента и продвижения, авторского права для музыкантов и организаторов и инструментах создания сообществ вокруг креативных проектов.
На конференции выступят представители TikTok, ВКонтакте, Яндекс.Музыка, TuneCore, «Вечерний Ургант», Music Development Russia, МУЗ-ТВ, Comedy Club Production, MPC Distribution и многие другие. Среди тем конференции: стратегии позиционирования артистов, менеджмент и селфменеджмент артистов, сонграйтинг и аранжировка, саунд-дизайн, тренды в продвижении музыки, видеоконтент артистов, работа с лейблами и дистрибьюторами и многое другое.
Кроме лекций и дискуссий будет организовано общение участников конференции с экспертами в формате спиддейтинга, - коротких встреч, на которых можно будет лично познакомиться с действующими игроками музыкальной индустрии, представить свое творчество или обменяться контактами. Время встреч будет строго ограничено: 3 минуты на одного участника конференции с одним спикером.
Вход на конференцию бесплатный по предварительной регистрации по ссылке: https :// pclad . timepad . ru / event /1800419/.
В пространствах «Синара Центра» расположатся и другие активности: шоурум музыкальной техники от MPC Distribution, Bolshoy books store с винилом и книгами про музыку, зона настольных игр от Hobby Games, винтажный магазин «Шувакиш», шоурум музыкальных инструментов от «Варган Екб», зона фестиваля New/Open, где можно будет проконсультироваться по поводу подачи заявки и даже заполнить ее вместе с организаторами фестиваля, игра-воркшоп «Путь музыкального менеджера» от Music Development Russia, которая позволит ощутить каково прожить год в роли менеджера артиста, оценить,чем вы руководствуетесь, принимая решения и заработать несуществующих денег. Помимо этого Почта России бесплатно доставит открытые письма с Уральской Ночи Музыки в любую точку мира.
Программа музыкальной конференции
Концертный зал
10 .00 - 11.00 Максим Задворнов, МУЗ-ТВАктуальные тренды продвижения и PR в музыкальной индустрии
11.10 - 12.10 Таня Пантелеева, Doing Great Agency Креатив в продвижении музыки: SMM, PR и другие инструменты
14.00 - 15.00 Олег Лузин, Яндекс.Музыка. Как продвинуть себя на Яндекс.Музыке
15.10 - 16.10 Антон Чижёнок, видео-художник ЛСП, Сплин, Gone.Fludd, Мальбек MUSIC VISIBLE: как картинки дружат со звуками
Средний зал
10.00 - 11.00 Валерий Мифодовский, продюсер, музыкальный издатель Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры
11.10 -13.10 Евгений Меркушев, Екатерина Бажанова, Music Development Russia Игра "Путь музыкального менеджера"
13.20 - 14.20 Александр Тобольский, YouTube -канал «Лонгплей»; Иван Подрез, YouTube-канал «Лирикс» Как рассказывать про музыку на YouTube. Опыт каналов «Лонгплей» и «Лирикс»
14.30 - 15.30 Иван Иванов, TuneCore Вредные советы по музыкальной дистрибуции, или как сделать так, чтобы вашу музыку никто не услышал
17.50 - 18.50 Андрей Джиджиков, группа «Андреграунд» Сонграйтинг в группе «Андреграунд», или как создавать в коллективе
19.00 - 20.00 Екатерина Задворнова, Comedy Club Production
Видеоконтент как основа для развития артистов
20.00 - 21.00 Евгений Меркушев (Music Development Russia), Александр Тобольский (YouTube-канал "Лонгплей"), Иван Подрез (YouTube-канал "Лирикс")
Демо-панель: разбор треков музыкантов-участников конференции.