eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

В Ельцин Центре состоялась встреча с авторами фильма о Сергее Бодрове

8 октября 2021 1101

7 октября в широкий прокат вышла документальная картина «Нас других не будет», посвященная актёру и режиссёру Сергею Бодрову-младшему, который погиб на съёмках фильма в Кармадонском ущелье в сентябре 2002 года. На премьеру в Екатеринбург приехали создатели ленты автор сценария и режиссёр Петр Шепотинник и креативный продюсер, интервьюер и редактор Ася Колодижнер.

Впервые документальную ленту публика увидела на открытии кинофестиваля «Кинотавр» 18 сентября этого года в Сочи. В фильме режиссер не делает акцента на трагедию, которая произошла в Северной Осетии и унесла жизнь молодого актёра. Цель картины - вспомнить Сергея Бодрова, его безграничный талант и проекты, где он успел поучаствовать, а также режиссёра и сценариста Алексея Балабанова. Именно с ним у Сергея сложился гениальный тандем. В проекте собраны редкие интервью с Сергеем Бодровым и Алексеем Балабановым, а также отрывки из фильмов и закадровые съёмки. Дополняют картину воспоминания их близких друзей и коллег: кинорежиссёра и сценариста Сергея Сельянова, художника по костюмам Надежды Васильевой, кинооператора Сергея Астахова и музыканта Вячеслава Бутусова.

После премьерного показа и громких аплодисментов зрителей авторы фильма рассказали о его создании и ответили на вопросы. В ходе беседы Пётр Шепотинник подчеркнул, что мало снять интервью, необходимо сложить все кусочки воедино. И как раз этот процесс был очень долгим. Важно было создать единую линию, чтобы всё сказанное зрители хорошо прочувствовали, и не было ни одной фальшивой ноты.

«На самом деле этот фильм родился из пустоты, которая образовалась, когда ушёл Серёжа Бодров, а затем Алексей Балабанов. И эта пустота по пришествию времени так ничем и не заполнилась, а их место так никто и не занял. У нас накопилось много материалов и стало понятно, что они нам не принадлежат. Мы понимали, что нужно что-то сделать, чтобы записи не просто лежали у нас в архиве, а люди могли их увидеть», - вспоминает Ася Колодижнер. Она также призналась, что работать над проектом было страшно, потому что практически никогда не участвовала в создании картин о людях, которых уже нет в живых, поскольку это совершенно другая мера ответственности. По её словам, чтобы сделать подобный фильм качественным, необходимо быть хорошо подготовленным и честным по отношению к тем, кто уже ушёл из этого мира, никакая фальшь не допустима в таких кинолентах. Поэтому уговоры сделать документальный проект длились год.

«В настоящем документальном кино наступает какой-то такой момент, когда тебе не важно, что главный герой когда-то играл Данилу Багрова, что он был замечательным телеведущим и вел передачи по телевизору, что он был режиссёром. Важно, что он просто был человеком! Что его слава, его культ отслоились от него самого. Важно было ощущение живого контакта, которое было очень сложно добиться, ведь камера - это жёсткая штука. Она делает с людьми порой ужасные вещи, особенно цифровые камеры» - объясняет режиссер Петр Шепотинник.

Он также добавил, что личность Сергея Бодрова и его работы будут всегда интересны не только тем, кто родился с ним в одно время, но и нынешнему и даже следующему поколению.

Новости Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram.

В цирке продолжаются мировые премьеры «Быть мамой первоклассника – новый опыт Тани»: Валентина Рубцова о новом сезоне сериала «СашаТаня»