Екатеринбургская парфюмерная сеть «Золотое яблоко» заключила рекламный контракт с Даней Милохиным, звездой Тик-Ток, видеоблогером и рэп-исполнителем. Теперь он будет мелькать в социальных сетях и самих магазинах бренда.
Сотрудничество продлится минимум до конца текущего года. Представители супермаркетов запланировали с юношей много активностей. Любимец молодёжи появится в постах Instagram, Tik-Tok аккаунте и на YouTube канале бренда. Кроме того, Даня Милохин будет приезжать в Екатеринбург, чтобы проводить офлайн-встречи со своими поклонниками на площадках парфюмерной сети. Таким образом владельцы магазинов хотят привлечь новую аудиторию к своей продукции.
«Золотого Яблока» долгое время поддерживает хорошие отношения с восходящей звездой интернета и другими участниками команды тиктокеров Dream Team House. Не так давно у сети появился свой первый сингл под названием «Gold Apple», записанный в коллаборации с M& A и BadSee. Этот трек доступен на всех цифровых музыкальных площадках.
Стабильно развивающаяся сеть магазинов косметики заручилась поддержкой не только российских знаменитостей, но и зарубежных. Так, «Золотое яблоко» начало сотрудничество с американской моделью и блогером Кайли Дженер, известной также по реалити-шоу «Семейство Кардашьян», а на полках магазинов появилась косметика, которую девушка выпускает под своим именем.