Победители получат в награду масштабную пиар-компанию
Недавно открывшиеся заведения общепита уральской столицы принимают участие в необычном проекте. С 17 мая по 5 июня в стране пройдёт первый фестиваль «Новые Имена by Courvoisier», который в свою очередь станет частью известного Российского Ресторанного Фестиваля. Цель проекта - найти и поддержать новые заведения, которые открылись за последний год.
- Многие гости в рамках РРФ разрывались между знаковыми местами и новыми проектами. Я решил выделить новичков в отдельный фестиваль. По сути, это поддержка молодых предпринимателей, которые получат отличную возможность рассказать о себе по всей стране, - говорит основатель Российского Ресторанного Фестиваля Александр Сысоев.
Заведения предложат гостям дегустационные сеты из 3-5 популярных блюд по фиксированной цене: 790, 990, 1290 или 1490 рублей. Кроме этого в каждом ресторане, кафе или баре можно заказать уже ставший традицией РРФ десертный сет под названием Café Courvoisier, куда входят десерт от шеф-повара, порция коньяка Courvoisier VSOP и эспрессо.
От Екатеринбурга участвуют 12 дебютантов: винотека-чикетерия «Dolce», ресторан «Семейная мансарда», ресторан «Code91», резиденты фуд-маркета «Estory» - «Хинкали Котэ», «Агонь», «Pinzeria by Bontempi», ресторан «Агонь-лето», бар «Pravda Lounge», банкетный зал «Мечты», ресторан «the Barbara», бар «Izakaya» и бистро «Такие истории».
Заведения, которые наберут больше всего голосов, получат приз - масштабную пиар-компанию. Про них снимут видео- и фотоистории, напишут в профильных журналах.
Фото: vk.com/pinzeriaekb