Вчера, 20 декабря, в прямом эфире Instagram представители службы доставки готового шашлыка «Шампурико» выполнили своё обещание и зажарили новый Iphone12. Телефон мог достаться одному из подписчиков заведения, но по условиям акции аккаунт за 10 дней не достиг цифры в 25 тысяч фолловеров.
Идея сжечь дорогой телефон пришла к Дмитрию Борноволокову, специалисту по связям с общественностью, после просмотра ролика на Ютюбе, где айфон испытывают на прочность. Спасти гаджет могли новые подписчики. Если бы на страничку «Шампурико» с 10 по 20 декабря подписалось 10 тысяч человек, то телефон стоимостью 76 990 рублей разыграли среди всех участников конкурса в прямом эфире. Но этого не произошло, поэтому организаторы выполнили обещанное.
Кульминация акции проходила в суровых условиях. На улице было около 20 градусов мороза. Для начала зрителям прямого эфира продемонстрировали, что телефон абсолютно новый, находится в рабочем состоянии и подтвердили его стоимость чеком. Затем главное «цифровое блюдо» замариновали в луке, соли и перце, уложили на решетку для гриля вместе с картофелем, цуккини, томатами и розмарином и хорошенько разожгли мангал. Процесс приготовления айфона на гриле пошел полным ходом. Телефон быстро подкоптился и перестал работать. Ещё несколько минут и знаменитый брэнд задымился и вспыхнул.
Мы связались с автором идеи этой необычной акции, Дмитрием Борноволоковым, чтобы задать несколько вопросов:
Сколько прибавилось подписчиков пока шла акция?
С момента старта и до момента окончания прибавилось 500 подписчиков
Много отписались после того, как сожгли телефон?
На данный момент отписалось около 50 человек, но, возможно, будут и ещё отписки
Не было идеи порадовать подписчиков и клиентов перед Новым годом и все таки разыграть айфон?
Идея, конечно, была, но мы решили идти до конца и реализовать изначально заявленные в конкурсе условия. Да и просто подурачиться хотелось, чего уж там скрывать.
Не жалеете ли о проведении акции, все таки она была в убыток?
Конечно, не жалеем. Пусть мы и не набрали желаемого количества подписчиков, но сделать необычную акцию и привлечь внимание горожан удалось.
Не обошлось и без гневных комментариев негодующих зрителей, но, чтобы хоть как-то утешить участников конкурса, которые выполнили все условия, организаторы решили разыграть на следующий день мясные сеты от «Шампурико». Представители службы доставки также предложили подписчикам присылать оригинальные идеи для следующих акций.