17 декабря на экраны выходит апокалиптическая комедия «Реальные пацаны против зомби». Специально для фильма музыкант Ноганно (также известный как Баста) написал саундтрек и снял клип, который можно посмотреть на YouTube-канале творческого объединения «Газгольдер».
По сюжету видео Ноггано и Кисуня (Зоя Бербер) после кино отправляются на парковку. Их путь лежит через торговый центр, который наполнен ЗОМБИ – зомби-уборщица, зомби-повар, зомби-папаша и другие! Когда герои наконец-то попадают на парковку, их окружает целая толпа ходячих мертвецов и тут происходит интересное перевоплощение.
Василий Вакуленко (Ноггано): «Я охотно откликнулся на приглашение написать саундтрек. Предложил ребятам эксперимент, чтобы трек состоял из двух частей – одна от Ноггано и другая от Лил Зомби. Мне понравилась стилизация под клип Майкла Джексона Thriller. Было две безумных ночных смены по 12 часов. Съёмочная группа, все ребята, Зоя – профессиональные и суперпозитивные ребята! Песня получилась предновогодняя и описывающая уходящий год».
Режиссёр видео, многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая маска», обладатель Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» Василий Бархатов.
«В жизни я любил только три вещи: Good Story Media, Васю и зомби. А тут всё собралось вместе. Зомби-апокалипсис собрал по воспоминаниям, я вырос в Выхино», – шутит режиссёр.
Клип сняли всего за три дня. Сцены на парковке, в том числе главную – зомби-танец – снимали в первую ночь. Танец ставил хореограф Александр Борисюк.
«Под треки Басты и Ноггано я прогуливал уроки. Когда поступило предложение стать хореографом в клипе, я очень удивился. Насколько я помню, у Ноггано нет клипов, связанных с танцами. Можно считать, что это легендарное видео, – говорит Александр. – Мы встретились, и Вася Бархатов рассказал идею клипа. Мы общались, заряжались, Ноггано очень позитивный, много шутил. Сразу стало понятно, что мне предстоит работа с крутым артистом, поэтому исправлять в нём что-то или добавлять у меня цели не было. Только направить по задумке режиссёра. Повезло, что трек очень качёвый, современный. Я ставил движения так, чтобы их мог повторить любой и выложить, например, в «ТикТок». А как иначе, мы же во времена «ТикТока» живём».