Имена победителей узнаем уже 5 апреля.
Стартовал прием работ на ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы», который проводится в рамках фестиваля "Cannes lions Weekend".
В этом году тема конкурса называется «Ремейк за 30 секунд».
Организаторы предлагают горожанам создать ремейки любимых рекламных роликов, при этом уложиться в полминуты. Представить свою работу на конкурс может любой желающий, единственное ограничение — участники должны быть старше 18 лет.
Работы принимались до 25 марта 2019 года. К отбору лучших роликов будут привлечены профессионалы рекламного рынка. Победителей объявят 5 апреля.
Создатели трех лучших роликов получат статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры и возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР Практикум. За первое место предусмотрен денежный приз в размере 10 тысяч рублей.
«Мы считаем, что «Молодые львы» — очень важный проект для рекламного рынка региона. Этот конкурс, с одной стороны, помогает горожанам попробовать себя в роли создателей рекламы — это повышает интерес к рекламной индустрии, работает на имидж профессии в целом. С другой стороны, для профессионалов индустрии видеорекламы — это шанс найти новые таланты. Уверен, для кого-то этот конкурс станет входным билетом в профессию. Именно поэтому мы решили сделать специальный приз от Ассоциации коммуникационных агентств и дать возможность победителям пройти обучение на курсе АКАР Практикум», - отмечает глава Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Алексей Парфун.
Также в дополнительной номинации «Хайп в социальных сетях» будет отмечен ролик с наибольшим количеством голосов в группе конкурса ВКонтакте. Отметим, что в рамках фестиваля Cannes lions Weekend для участников конкурса готовится особая образовательная программа: серия лекций и мастер-классов от приглашенных столичных профи в области креатива и видеорекламы.
Заявку на участие в конкурсе можно оформить по ссылке.