Екатеринбург вошел в тройку российских городов с самым высоким уровнем открытости бизнеса технологиям интернет-продвижения. Данные были получены в ходе исследования онлайн PR-агентства PRonline, отмечающего в этом году свой шестой день рождения.
Где живут продвинутые предприниматели?
В основу рейтинга легла статистика использования PRonline – первого онлайн PR-агентства в России, который позволяет напрямую обращаться к журналистам целевых СМИ и оптимизировать продвижение. Подсчет сервиса охватил российские города и страны СНГ, сотрудничавшие с агентством в течение 6 лет.
Согласно данным, Екатеринбург замкнул тройку лидеров. Местные предприниматели продвигали свои услуги на 64% реже, чем их коллеги из Санкт-Петербурга, который получил звание PR-столицы России.
Екатеринбург оставил за собой в рейтинге Казань и Краснодар, которые заняли четвертое и пятое места соответственно.
Что пиарят в городах?
Интересно, что в разных городах и странах выявился упор на характерные для них отрасли продвижения. По России выявился больший интерес к категории «Федеральное продвижение» (более 1220 пресс-релизов и новостей), вторая по популярности категория «Реклама и маркетинг», третья – «Малый и средний бизнес», четвертая – досуг, включающий выставки, события и театр.
На Украине онлайн-продвижение держит ориентир на российский рынок. Категория «Продвижение в России» возглавила рейтинг тринадцатикратным отрывом. Уже на втором месте «Реклама и маркетинг», затем «E-commerce», «Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы».
Казахстан повторяет украинскую статистику, однако предприниматели больше заинтересованы в продвижении категории «Инвестиции», сервиса и «Программного обеспечения». К слову, среди стран СНГ лидером в рейтинге является именно Казахстан.