6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Каннские Львы» поменяли формат: мультимедийное шоу прошло с аншлагом

23 марта 2017 1006

Впервые в истории проекта зрителям был представлен новый формат показа - Фестиваль вышел в прокат в креативном пространстве съемочного павильона Свердловской Киностудии. Более 1000 квадратных метров экранов в разных плоскостях одновременно транслировали лучшие рекламные короткометражки мира. Мультимедийное шоу удивило зрителей размахом и необычными визуальными эффектами. 

В новой коллекции – 75 победителей. Каждый из них – история новаторского подхода к продвижению самых обычных вещей. Трогательная, драматическая или провокационная – и всегда с непредсказуемым финалом. Гран-при фестиваля в одной из категорий завоевал ролик британской торговой сети, в котором использованы реальные кадры краж и задержаний. Российские работы также удостоились признания жюри и получили девять статуэток, в том числе – реклама авиакомпании S7 Airlines. 

«Каннские Львы» в Екатеринбурге традиционно больше, чем просто показ. Открытие фестиваля привлекло внимание самой творческой части города. Только в день премьеры можно было побывать на настоящей съемочной площадке и примерить образы персонажей известных кинофильмов, прямо на вечеринке решиться на смелые эксперименты и полностью сменить имидж при помощи профессионалов, послушать южноафриканского певца Клода Бойсена и прикоснуться к настоящим «Оскарам» рекламного мира – золотым статуэткам Каннских Львов.

Второй день Фестиваля собрал всех, кто интересуется современными технологиями продвижения мероприятий и проектов – перед показами прошла целая серия лекций. Профессиональными приемами PR общественных проектов с общегородским охватом и нулевым бюджетом поделилась дипломированный тренер региональных СМИ и организатор акции «Бессмертный полк» Алена Вугельман. Тайны языка стрит-арта приоткрыла руководитель пресс-центра фестиваля уличного искусства "Стенограффия" Дарья Мельникова. 

Лекторий завершился разговором о новых реалиях работы в социальных сетях под руководством преподавателя MBA Михаила Пономаренко.

Фотоотчет с мероприятия вы можете посмотреть по ссылке: http://mag.gorpom.ru/foto/10391795-kannskije-lyvy-2017/

Реальные пацаны. Новый сезон в 20.00 на ТНТ 20 марта в Джаз-клубе EverJazz состоялся мастер-класс уральской кухни, участие в котором приняли представители туриндустрии Урала.