Конкурс логотипов города завершен, организаторы объявили победителя – по результатам голосования им стала команда Made In Ural, логотип которых состоит из трех частей названия города – Ekat/erin/burg. На данный момент не известно когда жители Екатеринбурга увидят логотип на улицах города.
Логотип, который приглянулся жителям Екатеринбурга, будет подвержен обработкам и доработкам и только после этого выйдет в свет. Администрация города намерена внедрить логотип по всем правилам маркетинга. Сама идея проведения конкурса появилась после предложения присвоения логотипа городу известным дизайнером Артемием Лебедевым. Креативные умы Екатеринбурга подвергли вариант дизайнера критике и придумали свой, более интересный вариант.
Конкурс начался в мае этого года, горожане выбирали лучшие варианты с помощью народного голосования, в итоге в финал вышло 4 варианта айдентики. Условием победы было автоматическое назначение айдентики логотипом города и денежный приз дизайнеру в размере 300 тысяч рублей. Но буквально за несколько дней до финала голосования организатор конкурса Николай Горонович и член жюри Игорь Гурович заявили о том, что в финале будут участвовать не 4 логотипа, а 4 стратегии. Вариант, который станет окончательным победителем, будет дорабатываться и додумываться.