eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Стоит ли ремонтировать боковой порез шины?

28 июля 2020 1619

Расскажем все "за" и "против".

Ни один автолюбитель не застрахован от появления бокового пореза на шине. Редакция Gorpom.ru расскажет о том, какие меры следует предпринять, и о том, есть ли смысл отправляться в мастерскую, чтобы отремонтировать порез или следует задуматься о покупке новой. Мы также поговорим о том, в какую сумму может обойтись и зачем вновь потребуется сделать балансировку колеса. Далее мы также расскажем о целесообразности ремонта, и о том, какое время прослужит отремонтированная шина.
Боковой порез шины может случиться из-за отвратительного состояния дорог по весне. Приведем пример, когда из-за слякоти дороги находятся не в лучшем состоянии, следовательно, вы можете не заметить ямы. Однако водитель не заметил повреждения шины, и продолжает поездку.
После того, как автомобиль проехал около 600 метров, его начинает заносить в правую или в левую сторону. Далее, водитель останавливается, и замечает, что покрышка спущена, однако, не заметно никаких внешних повреждений. Следовательно, водитель принимает меры, и достает из багажника запаску или новое колесо для того, чтобы устранить неполадки, и продолжить поездку. Когда автомобилист добрался до ближайшей автомастерской, обычно, мастер заявляет о том, что произошел боковой порез покрышки.
Средняя стоимость ремонта покрышки в автомастерской стоит около 2000 рублей. Все зависит от сложности работы и размера повреждения. Во время ремонта боковой покрышки, внутрь шины фиксируют специальную вулканическую заплатку. Далее, когда повреждение залатали, мастер устанавливает поврежденную шину снова на диск.
После того, как колесо собрали, его отправляют на перебалансировку. После того, как произойдет ремонт, количество грузовиков на диске установят больше, чем следует. Оно может варьироваться от 10-15 штук, вместо положенных 3-5. Стоимость ремонта будет дороже, поскольку цена будет рассчитываться от каждого грузовика, который установят дополнительно.

Затем, после ремонта покрышки, вы не почувствуете дискомфорта. Однако некоторые автолюбители пишут на форумах, что после 5-6 месяцев после ремонта вновь может появиться спуск колеса. Оно может спускаться сначала несильно, но далее частота может увеличиться. Следовательно, шины придется подкачивать через каждые два или три дня.
Важно заметить, что есть три вида повреждений. Первый – это прокол, второй – порез, третий –вздутие. По мнению автомобилистов, самым сложным видом повреждения следует считать. Следовательно, ремонт позволяет сэкономить средства, но шина может прослужить недолго. Как говорят многие автомеханики, лучше заплатить деньги за новую шину, поскольку это позволит избежать многих проблем и лучше для безопасности. Если вы все же решите отремонтировать поврежденную шину, то тем самым отложите срок замены шины.
Хотим отметить, что это мера временная. Однако, если же поврежденная шина достаточно дорогая, и у вас нет возможности заменить деформированную шину, то ремонт будет стоить дешевле и оперативным. Но вам все-таки придется искать замену поврежденной покрышке.

Автор: Кристина Давтян

Полный список автосервисов вы можете изучить на нашем сайте.

Новости автопрома на нашем сайте Gorpom.ru в твоей ленте и в телефоне! Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram

Вам может быть интересно