Предлагаем автолюбителям не расслабляться — летний сезон порадует вас интересными новинками. Особенно это касается отечественного авторынка, на котором в этом году наблюдается невероятный подъем. И, по прогнозу экспертов, среди дебютантов есть настоящие топы.
Несмотря на то, что летний сезон во многих сферах считается «пустым», автопром предпочел еще до осени раскрыть все свои карты и представить миру новую линейку автомобилей, которые обладают всеми необходимыми данными, чтобы стать лидерами в своих отраслях. Речь идет о Toyota RAV4, Hyundai Sonata, Renault Arkana, Mercedes-Benz GLC, Haval F7 и других.
Отпуск, сады, летний лагерь, грибно-ягодные прогулки — не повод, чтобы останавливать производство, посчитали автомобильные магнаты и… показали миру свои автоновинки. Мы собрали для вас самые сочные и топовые из них.
Готовьтесь долго выбирать, чтобы выбрать лучшую.
Спустя годы молчания марка Jeep вновь начала производить пикапы. Полгода назад она представила в Лос-Анжелесе свою новую модель — Gladiator, которая выполнена на базе внедорожника Wrangler. Главное ее отличие от остальной линейки пикапов — наличие двухрядной кабины, которая представлена в двух вариантах — как с мягким верхом, так и со съемными жесткими панелями крыши. При желании все 4 двери снимаются, а лобовое стекло откидывается на капот.
Движок без вариантов — 3,6-литровый 289-сильный V6.
Шведский флагманский кроссовер претерпел некоторые «косметические» изменения. Производители обновили внешний вид авто: изменили форму бамперов, радиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями. Оснастили его новыми водительскими ассистентами и приобщили к работе со смартфонами по протоколу Android Auto.
Движок остался без изменений: дизельный мотор — 235 л.с; бензиновый — 249 л.с, мощность плагин-гибридной силовой установки — 407 л.с.
Уже много лет купеобразные кроссоверы марок Mercedes-Benz и BMW успешно продаются на рынке. В этом году их примеру последовала компания Porsche, представив свою новую модель — Cayenne Coupe, которая выполнена на основе существующего Cayenne, только у новой версии кузов длиннее и ниже, а салон и багажник — теснее. И самая важная фича модели — мегаактивный задний спойлер, который на скорости 90 км/час наращивает прижимную силу, выдвигаясь из пятой двери автомобиля.
Базовая версия модели продается с V6 3.0 (340 л.с.), за дополнительную плату — V8 4.0 (550 л.с.).
Поставка немецкого среднеразмерного кроссовера запланирована на середину июля. Модель так же, как и предыдущие, претерпела изменения. Изменения коснулись внешнего вида машины — передняя часть ее стилизована под GLE последнего поколения. В салоне обновлена рулевая система — появился руль с мини-тачпадами на спицах, мультимедийная система Command заменена на современную MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением.
Покупателям предлагается 5 вариантов двигателей:
- 3 бензиновых (197, 249 или 510 л.с.),
- 2 дизельных (194 или 245 л.с.).
Из-за нескончаемого падения продаж еще один немецкий автомобиль обновился к лету. Изменения коснулись самой сути — авто работает на модульной платформе MQB, увеличившись в габаритах: кузов стал длиннее до 4485 мм, а колесная база — до 2680 мм, салон оснастили виртуальными приборами и расширили внутреннее пространство. Все это доступно во всех версиях модели.
Вполне вероятно, автомобиль приобретет популярность, ведь россияне любят кроссоверы.
В августе на авторынке появится корейский бизнес-седан Hyundai Sonata, который заметно обновился и помолодел, освежив свой дизайн и уйдя от былой безвкусицы. Смелая рука чувствуется и в оформлении салона автомобиля: появилось кнопочное управление автоматом и возможность выводить изображение с боковых камер на панель приборов.
На иностранных рынках Соната продается в 3 версиях:
- с 1,6-литровым турбомотором,
- с 2,5-литровым «атмосферником»,
- гибридной силовой установкой.
На российском рынке, вероятно, его можно будет приобрести только с движком предыдущей модели.
Японский кроссовер последнего поколения RAV4 презентован миру еще в прошлом году, но на российский рынок он прибыл только этим летом. Новая модель выдержана в брутальном стиле, здесь не осталось никакой былой визуальной легкости от прежней модели.
Габариты не изменились, салон стал вместительнее, дорожный просвет — больше. Технические изменения коснулись электроусилителя, который переместился с рулевого вала на рейку (предполагается, что таким образом возрастет чувствительность).
В Россию кроссовер приедет в 2-х вариантах бензиновых двигателей: 2- и 2,5-литровым.
Французский купеобразный кроссовер от компании Renault по некоторым параметрам уступает тому же Кайену Arkana, но и на него найдется спрос!
Автомобиль разработан совместно с российскими проектировщиками и выпускается на московском заводе. Спортивный имидж марки не мешает Аркане путешествовать по бездорожью. Для этого машина имеет ряд необходимых опций: полный привод, и дорожный просвет — 205 мм, быстро настраиваемая ездовая электроника.
На рынке будут доступны следующие версии:
- базовая с 114-сильным атмосферником 1.6,
- за дополнительную плату — со 150-сильным турбомотором рабочим объемом 1,33 литра.
Планируется, что моноприводная модификация выйдет с полузависимой задней подвеской, а полноприводная — с независимой.
Изменения этой модели автомобиля больше носят стилистический характер. Так, фанаты этого автомобиля быстрее смогут узнать его сзади — по стилизованным под британский флаг фонарям, а спереди же ему незначительно изменили радиаторную решетку, добавили редкие для малоформатных моделей матричные фары, спортивное шасси занизили на 10 мм.
Из-за падающего спроса на небольшой вазовский кроссовер появилась обновленная версия с вариатором Jatco JF015E, которая комбинируется с атмосферной «четверкой» H4M (при рабочем объеме 1,6 литра развивает 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента). Такая конструкция знакома нам по моделям компании Renault и ее мощностей автомобилистам-любителям будет достаточно.
Интересный в плане удобств кроссовер F7, который собирается на новеньком заводе в Тульской области. Красивая и технически современная машина. Движок состоит из бензиновых турбомоторов 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.), с которыми взаимодействует 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Техническое оснащение автомобиля — камеры кругового обзора, обогрев задних сидений, вентиляция передних сидений, система экстренного торможения.
Внешне российский седан выглядит по-королевски внушительно, спереди похож на Rolls-Royce Ghost, а сзади и по бокам — на Bentley Flying Spur. Имеет крупную радиаторную решетку с вертикальными ребрами, прямоугольные фары с диодными секциями.
Салон напоминает пространство мерседеса S-класса W222. Автомобиль базируется на модульной платформе ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом.
Движок — 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с.
Надеемся, что бурный всплеск премьер автопрома не затухнет к осени, и ожидаем, что запланированные новинки поступят на российский рынок. Пора готовить «сани» летом, чтобы комфортно колесить на них по зимнему бездорожью.