6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Реклама антивируса в стиле 90-х: детище рекламщиков из Екатеринбурга увидели в сети

24 августа 2015 266

В Екатеринбурге создали креативный рекламный ролик для «Лаборатории Касперского», идея принадлежит рекламному агентству «Восход». Видео было сделано в духе рекламы 90-х и пародирует рекламу «супер-бесплатного» антивируса AVOS. 

Сценарий ролика рассказывает нам о том, как главный герой – усатый мужчина в костюме с розовым галстуком садится за свой компьютер, заходит в одну из социальных сетей, и тут его компьютер атакует множество вирусов, что и толкает его на рекламу бесплатного антивируса. Позже герой спрашивает прохожих, почему им нравится эта программа, в ответ на это ему читают рэп, рассказывают о рекламе сервиса, а женщина даже читает с листка характеристику загрузки процессора. В конце видео картинка портится и появляется реклама «Лаборатории Касперского», надпись которой гласит: «Вирусная реклама обезврежена. Не полагайтесь на AVOS».

Режиссером ролика стали Сергей Мезенцев и копирайтер рекламного агентства «Восход» Александр Доброкотов. Задумка ролика – убедить зрителей и потребителей в том, что бесплатные антивирусы – это не всегда хорошо, а иногда даже опасно.

 
Он читает людей как открытую книгу: жители Екатеринбурга увидят премьеру детективного сериала «Чтец» Больше рыбы, меньше времени: на городском пруду прошел конкурс рыбаков