eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

«Бургер Кинг» подал на «Люблю Кофе» в ФАС. В ответ кофейня вызывает фастфуд на батл

19 октября 2017 3767

«Бургер Кинг» подал на «Люблю Кофе» жалобу в ФАС за «нечестную» рекламу. Иск может обойтись кофейне в 10 миллионов рублей. В эти выходные «Люблю Кофе» вызывает фастфуд на кофейный батл, который поможет решить вопрос путем народного голосования. 

 
 

Спор разгорелся из-за рекламы на фасаде кофейни. «Burger King» разместил рекламу кофе за 39 рублей, а кофейня «Люблю Кофе» украсила фасад рекламным лозунгом «Зато у нас вкусный». По мнению компании «Burger King», надпись наносит ущерб репутации. 

«В рекламе этой кофейни – абсолютная ложь. В сентябре мы провели аудит наших кофемашин и стали закупать новый сорт кофе, который по результатам независимого тестирования понравился 83% попробовавших его», – сообщили в пресс-службе «Burger King». 

Команда «Люблю Кофе» решили положиться в возникшей ситуации на мнение горожан и устроить народное голосование. Все жители города, кофейные эксперты, прохожие и неравнодушные смогут бесплатно попробовать фирменный напиток кофейни – американо «Зато» и американо за 39 рублей от «Burger King» и выразить свое мнение. Народный батл между заведениями состоится в субботу и воскресенье на этой неделе. 

Пока неизвестно, примет ли «Burger King» участие в народном голосовании. Но приглашение к участию отправлено в пресс-службу ресторана. Вне зависимости от ответа ресторана фастфуда голосование состоится 21 и 22 октября с 12:00 до 16:00 на Малышева, 44 возле памятника Тёрке. 

Кафе «ODjah» на Малышева открывается после реконструкции Чем взбодриться осенью? Горячие новинки осеннего меню в «Тануки»