eye-open balloon-active id="icon-balloon-hover">balloon-hover balloon
a a a a a a a

Opera рассказала о своих планах на будущее и о том как браузер позволил сэкономить российским пользователям более 1 млрд рублей

3 ноября 2016 450

28 октября в бар-ресторане GERTZ, состоялся пресс-завтрак для СМИ, где представители браузера Opera, поделились как о уже функционирующих приложениях, так и о новых идеях.

Прежде всего, специалисты рассказали о главных продуктах компании: браузере для ноутбуков компьютеров Opera Desktop и браузерах для смартфонов телефонов Opera Mini и Opera Max для Android.

Одной из самых полезных технологий стала встроенная в Opera Mini технология компрессии данных, которая сжимает размер всех поступающих файлов, включая видео и изображения, до 10% от их первоначального размера. Именно эта функция позволила пользователям браузера Opera Mini в России за год сэкономить 26 тыс. ТБ мобильных данных, что в среднем соответствует более 1 млрд рублей. 

Михаил Зайцев PR-менеджер г. Москва акцентировал внимание на новой функции VPN, которая встроена в Opera для компьютеров. Главные преимущества этой функции это то, что она позволяет выходить в интернет с большей степенью конфиденциальности, и предоставляет возможность посещать сайты, доступ к которым ограничен в том или ином регионе, а также надежно защищает пользователя при нахождении в публичном Wi-Fi.

По данным собственного исследования, проведенного в России в октябре 2016 года, Opera может сделать выводы, что 60% российских интернет-пользователей применяют сервисы блокировки рекламы, и лишь 2% пользователей считают онлайн-рекламу полезной для себя.

Поэтому во всех браузерах Opera в этом году появился встроенный блокировщик рекламы, с помощью которого можно также сократить расходы на мобильный интернет: блокировщик позволяет сэкономить трафик, требующийся для загрузки мобильной рекламы. Все это значительно уменьшает затраты на мобильный интернет, а также существенно увеличивает скорость загрузки веб-страниц. 

«Результаты исследования показывают, что вопрос стоимости и экономии мобильных данных по-прежнему является очень актуальным для российских интернет-пользователей. Понимая это, Opera продолжает добавлять в свои мобильные браузеры функции, позволяющие значительно снижать расходы на мобильный интернет. Так, помимо функции сжатия данных, в том числе видео и изображения, с недавних пор во всех мобильных браузерах Opera появился еще и блокировщик рекламы. С ним экономия трафика становится еще существеннее», – отметил Хокон Вьюм Ли, технический директор Opera.

В завершении пресс-завтрака, спикеры ответили на все вопросы участников, и рассказали о планах на будущее. 

Ранимая душа поэта: на улице Пушкина появился новый стрит-арт Уральской королевой татуировки стала спортсменка с «биомеханикой» на руке