6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

У Екатеринбурга появились клоны: дизайн нового логотипа города стали использовать другие проекты

29 июля 2015 194

Жители Екатеринбурга возмущены тем, что новоиспеченный логотип их города нагло копируют другие проекты. Так, недавно подобный логотип с таким же стилем появился у гастрономического фестиваля Ural Food Fest. «Найдите десять отличий!» - сетуют пользователи интернета и в голос кричат о том, что такой «дурдом» придуман для того, чтобы дизайнер «срубил в два раза больше бабла». На самом деле логотипы практически не отличаются друг от друга, разве что цветовым решением и самой надписью. Однако сами создатели логотипа Екатеринбурга не видят в этом ничего плохого.

Проект Made in Ural, где придумали логотип Екатеринбурга, направлен на то, чтобы повышать узнаваемость региона с помощью оригинального логотипа. У проекта есть своя направленность, своя стилистика, создаются свои проекты и события, которые продвигают Екатеринбург и весь Урал. Представитель сообщества поясняет, что организаторы фестиваля поддержали идею проекта унифицировать образ Урала и создали похожий логотип, поэтому их целью также является укрепление визуальной связи между Уралом и Екатеринбургом. Сотрудники проекта уверены, что их логотип еще не раз будет повторяться и копироваться, так, например, скоро в свет должна выйти книга с уральскими рецептами, обложка которой будет выполнена в таком же стиле.

Сегодня Екатеринбург является единственным городом в регионе, который присоединился к Уральскому бренду. Наверняка позиционирование города через регион скоро станет популярным и прорастет в различные сферы, считают в Made in Ural.

Создателей логотипа обвиняли в том, что они выбрали странный дизайн, разбив слово на три части, тем более что к такому приему уже прибегали другие города. Авторы логотипа поясняют, что это стандартный прием, который используется для сложных и длинных слов. Название города не увязывалось в удобные графические формы, поэтому дизайнеры прибегли именно к такому решению. Целью было создание привлекательного и узнаваемого логотипа. Также разбитие слова на 3 части визуально напоминает букву Е, которая также позиционирует Екатеринбург. 

С именинами, Вова! Студенты горного университета поздравили президента РФ с помощью видео ролика В екатеринбургском зоопарке появилась ручная волчица