6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Непыльная работа или впечатления админа модного шопа

2 августа 2016 1367

Работа консультанта в популярных магазинах одежды хорошо воспринимается как подработка современной молодежью. А что: красивые вещи, ощущение, «что ты всегда в тренде», да и просто — это тебе не ящики на вокзалах разгружать. Вот и стремятся большинство в «Zara», Pull&Bear» и «Bershka». О своих впечатлениях о заработках на данном поприще рассказала администратор одного из фирменных магазинчиков. 

Почему именно эта сфера, а не официантка, бариста или кальянщица, что сейчас тоже достаточно распространено? Так получилось, что работу предложила подруга, которая на собственном опыте знала, как совмещать подработку с очным обучением и съемом собственного жилья. Деятельность не пыльная, не вызывает особой усталости, а главное — удобный график, который позволяет регулировать трудовой день либо с утра до обеда, либо же — после обеда и до вечера. Зарплата, учитывая неполный рабочий день, меня тоже вполне устроила, вот я и осталась на этом месте.

По правде сказать, моя должность называется не «Консультант», а «Администратор», то есть в основные рабочие обязанности входит подготовка кассы, подсчет выручки и составление отчетов. Конечно, я не занимаюсь уборкой или мытьем полов. Иногда приходится раскладывать кое-какие вещи, помогая девочкам-консультантам, или играть роль стилиста-помощника для клиентов.


Покупатели глазами продавцов


На мой взгляд, клиентов можно разделить на несколько категорий: те, кто знают чего хотят, не знают, или же приходят «просто посмотреть». По моему опыту, к первому пункту относятся обычно мамочки с детьми или же мужья с женами. Их приятно обслуживать, потому что они обычно понимают, какой им идет стиль, в курсе своих размеров и т.д.

Те, кто не знает, чего хочет, и спрашивает совета, в основном приходят поодиночке. Они часто многого требуют, просят уделить им внимания, спрашивая, какой фасон или же размер товара им подойдет. Нередко бывает, что ты пытаешься им помочь, ходишь с ними 3 часа, а потом они просто уходят без покупок с грустным лицом. Для меня это не самый приятный момент в работе. Кстати, примечательно, что люди, которые приходят «просто посмотреть», практически всегда уходят с покупками.

Настоящий же бич для работников нашей сферы — скупые и наглые покупатели, которые пытаются просить скидку даже на шнурки от кроссовок. Однажды у нас поймали девушку, которая намеренно портила товар, чтобы сбросить цену и взять вещь, как «уцененку». Конечно же, ей выписали административный штраф и провели воспитательную беседу. Несмотря на такой случай, воруют у нас достаточно редко, потому что все-таки деятельность охранников и видеокамеры еще никто не отменял.

Каким бы надежным не был автомобиль, рано или поздно ему потребуется ремонт: 11 полезных автосервисов в Екатеринбурге Работа в «Маке»: о котлетах, картошке фри и секретах кухни